Медиакарта
0:42 | 7 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

С чего начинается больница?

Каждый пациент, заходя в поликлинику, первым делом направляется в регистратуру. Там ему подскажут, к какому врачу и когда лучше обратиться, какие предварительные обследования пройти. Раньше у регистратора была всего одна обязанность – отыскать амбулаторную карту. Запись была свободная, пациентов меньше. Со временем появилась предварительная запись по телефону, журналы самозаписи и совсем новая услуга – запись по Интернету. По-прежнему преимущественным способом «забронировать» время к специалисту остается телефон. Сейчас звонки принимаются по двум смежным аппаратам, что позволяет сократить время ожидания на линии. Компьютер на подмогу регистраторам пришёл около года назад. Прежде, чем он стал помощником, опытные работники прошли курсы освоения «новых технологий». Вскоре компьютерная сеть должна объединить все кабинеты больницы. И тогда запись на повторные приемы будет осуществляться прямо в кабинете врача.

Все это делается для того, чтобы усовершенствовать работу регистратуры и, конечно, исключить образование очередей у окошка. С этой же целью недавно на работу приняли пятого регистратора, который будет доставлять амбулаторные карты в кабинет доктора. В прошлом году в поликлинике появился администратор, который работает в холле. Он подскажет, например, где пройти флюорографию, профосмотр или обследование в Центре здоровья.

Работники регистратуры знают, что сельские жители идут по предварительной записи в утренние часы, когда приходит автобус, поэтому вечернее время приемов оставляют для жителей поселка.

Ольга Леонидовна Колдаева уже двадцать второй год работает регистратором.

– Я считаю, что Ольга Леонидовна – на своем месте, – говорит Людмила Филипповна Савчугова, старшая сестра дневного стационара. – Это очень внимательный, эрудированный регистратор. Пациенты довольны ее работой.

По словам заведующей поликлиникой Надежды Адольфовны Перминовой, Ольга Леонидовна отличается феноменальной памятью. Она знает многих пациентов в лицо и по фамилии. Такие способности без труда позволяют найти потерявшуюся карточку. Благодаря своему опыту Ольга Леонидовна может предотвратить и более серьёзные проблемы.

– В январе ко мне подошел мужчина, проходивший профосмотр, – рассказывает об одном из таких случаев Ольга Леонидовна. – До этого как раз позвонила фельдшер, предупредила, чтобы посмотрели тщательно – пациент с жалобами на боли в сердце. Я тут же выписала направление на ЭКГ, отвела его. Оказалось, предынфарктное состояние, определили в стационар. Через месяц приходит этот мужчина, улыбается, благодарит, говорит, вы мне жизнь спасли.

А о внимательности и доброжелательности этого регистратора пациенты знают, как никто другой. Некоторые даже подмечают: «У вас, наверное, всегда все хорошо – каждый день вы с улыбкой». Сама Ольга Леонидовна говорит, что это есть главное в её работе, чтобы каждый пациент остался доволен.

Фото Виталия Ракова

Автор: Оксана Гусева