Медиакарта
3:18 | 17 декабря 2025
Портал СМИ Тюменской области

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВО, ДОСТУПНОСТЬ И СКОРОСТЬ

Повышение качества и доступности в сфере предоставления государственных услуг стало основной темой встречи территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных в Тюменской области. В Управлении Росреестра по Тюменской области состоялось совещание по развитию системы электронного документооборота, которое продолжило череду встреч с участием представителей территориальных органов федеральных органов власти, представителей законодательной и исполнительной власти региона, а также профессиональных сообществ и бизнеса. В работе заседания приняли участие: и.о. руководителя Управления Росреестра по Тюменской области В.Г. Кораблёв, заместитель руководителя Управления Е.Ф. Малышева, руководитель Территориального управления Росимущества по Тюменской области П.Н. Степичев, заместитель руководителя Управления ФНС по Тюменской области В.Б. Касаткина, представители Управления МВД России по Тюменской области, Управления ФМС по Тюменской области, Управления ФССП по Тюменской области, Управления ФСКН России по Тюменской области. Участники встречи отметили, что увеличение объёма и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе, зависит от эффективности использования госорганами электронных сервисов. Потому особое внимание на встрече было уделено увеличению объёмов получения информации с использованием электронных сервисов Росреестра. И.о. руководителя Управления Владимир Кораблёв уточнил, что сегодня существует четыре способа предоставления информации в электронном виде из информационных ресурсов Росреестра: через федеральную СМЭВ; официальный Портал Росреестра; с помощью электронного сервиса «Запрос к информационному ресурсу» и используя СМЭВ Тюменской области. Татьяна Кониловская, начальник отдела выдачи информации о зарегистрированных правах пояснила, что сервис «Запрос к информационному ресурсу» предназначен для обеспечения возможности пользователям, владеющим ключом доступа, осуществлять поиск и просмотр общедоступных сведений об объектах недвижимости, а также запрос и копирование сведений ограниченного доступа об объекте недвижимости. Для органов власти данная услуга является бесплатной. И.о. руководителя Управления Владимир Кораблёв отметил, что развитие и совершенствование системы взаимодействия между ведомствами уже сегодня упрощает гражданам процедуру по сбору необходимых документов для кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, а госслужащим позволяет гарантированно повысить качество, доступность и сократить временные траты при оказании госуслуги.