Дороги с твёрдым покрытием имеют большое значение для социально-экономической жизни района, для комфорта автолюбителей и пешеходов. О планах по реконструкции дорожной сети мы беседуем сегодня с В.Н.Мухиным, главным инженером Маслянского ДРСУ ОАО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие».
– Виктор Николаевич, какие дороги в нашем районе предстоит отремонтировать?
– В этом сезоне пройдёт ремонт двух отрезков дороги областного значения. Это три километра шоссе Новоандреевка – Вознесенка, где будет выполнено асфальтобетонное полотно. Два года назад здесь уже реконструированы пять километров. Финансирование поступило, и работа продолжится нынче. Также произведём шероховато-поверхностную обработку шести километров трассы Ишим – Маслянка – Сладково (в районе деревни Победа). Данные работы выполняются в рамках мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
– Дороги муниципального значения в ваших планах имеются?
– В районном центре будут отремонтированы две дороги. На улице Димитрова поднимем земляное полотно, «оденем» в два слоя асфальтобетона, оформим кюветы, подъезды к домам до ворот, уложим водоотводные трубы. На улице Пушкина произведём те же работы и проложим тротуар по стороне, граничащей с центральным парком.
– Виктор Николаевич, на отчётных собраниях органов местного самоуправления сладковцы поднимали вопрос об автобусной остановке возле пограничного городка. Решается ли он?
– Да, в 2013 году мы построим удобную разворотную площадку с остановочным комплексом для автобусов. Этот объект станет третьим в планах на текущий год.
– На Ваш взгляд, как профессионала, это большой объём работы?
– Нет, не большой. Мощности Маслянского ДРСУ достаточны, чтобы выполнить более значительный объём работ, были бы только деньги. Всего на реконструкцию и содержание 494 километров дорог областного значения и 185 – муниципальных в этом году поступило 165 миллионов рублей. Если говорить о содержании дорог, то это тоже удовольствие не из дешёвых. За первый квартал 2013 года предприятие потерпело убытки в размере более семи миллионов рублей, так как очистка дорог от снега производилась в десятки раз выше нормы.
– Виктор Николаевич, в какой срок должны уложиться дорожники?
– Ремонтные работы начаты в мае и продолжатся до сентября. Главное, чтобы погода не подвела: дожди существенно замедляют темп строительства. Также хочется обратиться к жителям с просьбой извинить за неудобства, связанные с реконструкцией, и проявить терпение.
Фото Елены ДАНИЛЬЧЕНКО