Медиакарта
23:31 | 20 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Половина обращений граждан в ПФР поступает через online-приемную

В 1 полугодии 2013 года в Отделение ПФР по Тюменской области поступило 991 письменное обращение, из них 520 обращений поступило через Интернет. На сегодняшний день все больше граждан пользуются современными технологиями - отправляют электронные письма, 52,5% всех письменных обращений жителей области поступило через online-приемную сайта ПФР (www.pfrf.ru). Специалисты отмечают, что большая часть обращений поступает от работающих граждан, и касаются вопросов уплаты страховых взносов и предоставления отчетности в ПФР, инвестирования средств пенсионных накоплений, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Порядок рассмотрения «электронного» обращения аналогичен рассмотрению обычного письменного обращения (в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется заявителю по почте (по адресу, указанному в электронном письме) или на электронный адрес.

Для сведения: За консультацией к специалистам ПФР граждане могут обратиться: - лично в управление ПФР по месту жительства (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/priem/), - по телефону «Горячей линии» (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/cont_up/), - направить письменное обращение в ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/cont_up/) - направить вопрос через online-приемную ПФР (https://www.pfrf.ru/direc_online/), - получить онлайн-консультацию на сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/).

Телефон “Горячей линии” Отделения ПФР по Тюменской области 270-840