Медиакарта
17:41 | 3 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Укол ерша

Укол ерша
15:10 | 02 сентября 2013

Так уж сложилось, что представители ишимской прессы символами своих изданий нередко выбирают представителей местной ихтиофауны. Так, «Ишимский купец» много лет у всех горожан ассоциируется с очаровательным карасиком, а на титульнике «Плацдарма» долгое время красовалась зубастая щучка. Но недавно в «печатном водоёме» появилась новая рыба – колючий ёрш. Пилотный выпуск газеты с таким названием увидел свет 27 августа, а на следующий день состоялась официальная презентация «Ишимского ерша».
– Идея создания газеты пришла неожиданно, а воплотить её удалось буквально за два месяца, – рассказывает главный редактор издания Егор Киселёв. – Летом этого года я приехал из Екатеринбурга и решил, что пришло самое время создать что-то необычное для местной молодёжи. Как говорится, не стоит ждать чудес, чуди сам. Пилотный выпуск, кстати, мы напечатали на собственные деньги, вёрсткой и подготовкой материалов также занимались сами. Но в дальнейшем надеемся привлечь спонсоров, заинтересованных людей, готовых вкладывать деньги в молодое поколение. Редактору «Ерша» всего 19, но он очень амбициозен и уверен в успехе новой газеты. Говорит, что по формату пока четырёхполосное издание в скором будущем догонит «Московский комсомолец». Кстати, сам Егор – музыкант, рокер, рэпер и автор клубных композиций (есть у ребят и своя музыкальная группа, правда, название её они не стали озвучивать – говорят, непечатное). В команде «Ерша» сегодня семь ребят – все они студенты и школьники, и при этом начинающие журналисты и фотографы. В планах газетчиков – интернет-версия издания, свой канал на Ютубе и организация в городе различных мероприятий (флэшмобов, концертов и проч.). ««Ёрш» должен перерасти в некое молодёжное движение», – убеждён Егор. В газете, созданной студентами-энтузиастами, уже есть постоянные рубрики: «Укол Ерша», «Злобо-дневно», «Мнения», «Культурная революция», «Занимательное краеведение». Некоторые из них впоследствии должны стать скандальными и даже разоблачительными, обещают авторы. – Мы не хотим заполнять свою газету рекламой, – говорит Егор Киселёв. – Надо, чтобы она оставалась именно нашей, чтобы никто не мог указывать, что и как писать. Один из участников проекта Анатолий Пономарёв пояснил: рекламный рынок города перенасыщен, а вот у информационной газеты есть все шансы стать популярной. Сейчас «ерши» озадачены тремя вопросами. Первый – поиск финансовых вливаний. Второй – привлечение к сотрудничеству молодых и креативных представителей различных субкультур, умеющих интересно рассказать о том или ином событии или о людях. И третий – поиск места дислокации (своего помещения у них пока нет). В последнем вопросе Егор Киселёв надеется на помощь ректора ИГПИ им. П.П. Ершова Сергея Шилова – недавно Егор стал студентом филфака данного вуза. Молодёжная информационно-сатирическая газета «Ишимский Ёрш» первое время будет распространяться бесплатно в образовательных учреждениях Ишима и района. Тираж её пока 999 экземпляров, но авторы готовят документы для регистрации издания и обещают в ближайшем будущем увеличить число полос и выпускаемых экземпляров.
Юлия Кроо.
Фото автора.

Автор: Юлия Кроо
Теги: СМИ