К юбилею района газета «Светлый путь» осуществила интересный проект – встречу тех, кто доил коров вручную, и молодых фермеров в хозяйстве С. Шармазанова. Там обогрели души вниманием и любовью, эмоций Полине Семёновне Курасовой и Елизавете Семёновне Хухаревой хватит надолго.
ПОЧЕМУ СНОВА О НИХ?
ОБЪЯСНЯЮ
Работая над материалом, я пропустила информацию о том, что комната П.С. Курасовой в ветеранском доме холодная, зимой угол и полстены покрываются куржаком, с теплом чернеют. Я видела эти стены, которые сушили и шпатлевали всё лето. Не хотелось в праздник говорить о проблемах.
Разбили сердце недоверием!
П.С. Курасова решилась направить обращение в администрацию района, описав проблемы, с просьбой как-то утеплить квартиру, чтобы в предстоящую зиму не мёрзнуть.
И получила ответ в июле. Привожу выдержку без изменения и правки (простите, с ошибками):
«Администрация Нижнетавдинского муниципального района совместно с управляющей компанией ООО «Тавда – Уют» 25.08.2013 года организовало встречу квартиросъёмщиков вышеуказанного дома. Факты изложенные в обращении подтвердить не удалось, т.к. на улице было тепло, отопительные приборы в жилых помещениях не были подключены, температура в квартирах была выше нормы, полы были тёплые, в валенках на тот момент никто не ходил».
Ни одной запятой не добавила, ни одного слова не заменила. Всё так и написано в документе.
Ну, не поверили ветерану, а вдруг лукавит, вводит в заблуждение? Подождём до морозов – проверим, так ли уж холодно.
Значит, мёрзнуть женщине снова, ходить по дому в валенках! За внучат переживает Полина Семёновна, чтоб не простыли, они навещают бабушку, не забывают. Правда, специалист администрации отреагировала на замечание в свойственной ей манере: «Мы не внукам давали квартиру, а Вам!»
ПРОСТО РАЗМЫШЛЕНИЯ
Почему бы ей на старости лет не пожить в светлом, тёплом жилье?! Но Полина Семёновна никогда даже не подумает об этом, её устраивает всё, только вот в морозы уж сильно холодно…
Прошлой зимой приходил к ней Евгений Дмитришин из управляющей компании ООО «Тавда-Уют», осмотрел всё, записал что-то. Нынче снова комиссия собирается прийти, как холода наступят…
Простите меня, Полина Семёновна. Я знаю, как Вы расстроитесь, прочитав материал в газете. Письмо в редакцию принесла соседка, она беспокоится за Вас.
Я рада, что Вас окружают хорошие люди, что и словом поддержат, и в помощи не откажут, и над бюрократическими «художествами» посмеются.