Муж и жена Егоровы работают сейчас на одном объекте – Дворце культуры в Заводоуковске.
Спору нет, главное в жизни Людмилы и Александра, как и у любых родителей, – дети. У Егоровых это 14-летний Эдик и трёхгодовалый Виталик. И всё-таки не менее забот семейных объединяет их совместная работа в «Загросе».
Александр – бригадир плотников, у него под началом полтора десятка человек. Людмила – штукатур-маляр в бригаде Ольги Харитоновой. Рассказывает, что более от отчаянья, чем по желанию, пошла она в строители 11 лет назад.
– Работала бухгалтером, но угадала под сокращение, а устроиться по специальности не могла, – говорит Людмила.
– А сегодня вернулись бы в штат бывшей бухгалтерии сводить дебет с кредитом?
– Нет, нет, это уже не для меня, за столом мне теперь не усидеть. Верите ли, полукочевая строительная жизнь стала привычной и даже нравится. Сколько объектов за эти годы сдано, где только наша бригада ни приложила свои руки! Первая городская школа, детсад «Берёзка», школа в Ялуторов¬ском районе, жилой дом в Лебедёвке, животноводческие помещения… да разве всё упомнишь?!
Александр Егоров пришёл в «Загрос» на пару лет раньше жены. Был водителем, но добровольно переквалифицировался в плотники и вот уже три года бригадирствует. Бразды правления принял от ветерана «Загроса» Владимира Чиха, дорабатывающего ныне последние предпенсионные месяцы. Излишне спрашивать, доволен ли Егоров своей работой и вообще причастностью к делам «Загроса». По всему видно – доволен. И я спрашиваю о другом:
– Мальчики ваши, в первую очередь старший, знают, где родители трудятся, а, может, и бывали на работе?
– Детям на строительном объекте находиться не положено, – хитровато улыбается Александр, а глаза выдают: знают, всё знают сыновья о работе родителей…
Александр ПАРАМОНОВ