Медиакарта
18:05 | 25 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Товар - лицом

На прошлой неделе в магазине «Смешанные товары» потребительского общества «Армизонское» состоялась презентация печенья различных партнёров-производителей и выставка-продажа хлебобулочных изделий ООО «Кооп-ХЛЕБ».

Про то, что за обычными дверями в этот день скрывается нечто приятное, жители и гости райцентра знали заранее – об этом позаботились устроители мероприятия – оповестив жителей через районную газету и расклеив множество объявлений. Потрясающий аромат, витающий даже на улице около «райповского» магазина самообслуживания, говорил, что мы на правильном пути…

Оценить вкусовые качества представленных сладостей мог любой, кто заглянул сюда в обеденный перерыв и провёл несколько минут «в обществе благоухающего изобилия». Попробовать продукцию различных кондитерских фабрик можно было, как говорится, не отходя от кассы, вернее чуть в стороне от главного «турникета». На столах был представлен широкий ассортимент всевозможных «вкусностей» - настоящий рай для сладкоежек. Организаторы постарались ублажить каждого дегустаторщика, в том числе и самых маленьких потребителей…

Большим покупательским спросом пользуются и хлебобулочные изделия местной «пекарни», как многие по давней привычке величают «Кооп-ХЛЕБ». Ассортимент выпекаемых изделий достаточно широк. Помимо основного продукта – хлеба - там выпекают множество «постряпушек» - чебуреки, шаньги, расстегаи, курники, пиццу, пирожки со всевозможной начинкой, рассчитанные на самого изысканного потребителя… Да разве можно перечислить всё, что улетает с прилавков и лотков в самое короткое время - расхватывают, что называется, «с пылу с жару»… Конечно, случаются и огрехи, возникает недовольство, бывает, что и поворчат люди на неудачную партию. Но то, что продукция не залеживается и быстро расходится, – разве это не показатель?

Выпекать самые разные вкусности помогает высокотехнологичное современное оборудование, облегчающее ручной труд. Но самое главное, как отметила председатель ПО «Армизонское» Л.Б. Попова, их девизом стало постоянное самосовершенствование:

-Мы не стоим на месте, - отметила руководитель, - и всё во благо покупателей…

…Любимый с детства вкус домашней сдобы, нежный белый мякиш и хрустящая корочка - это можно ощутить, попробовав изделия местного производства.

Подобные мероприятия, безусловно, результативны по своей сути, так как позволяют показать товар лицом. Ведь в следующий раз, придя в магазин, человек уже не будет сомневаться в выборе того или иного продукта, так как самолично попробовал и оценил его вкусовые достоинства. Считаем, что и другим производителям «съедобной» продукции неплохо было бы взять себе на вооружение опыт потребительской кооперации и проводить подобные дегустации, что, однозначно, является залогом успеха, процветания, прибыли…

Автор: Александра КРИСТОВИЦКАЯ