Медиакарта
18:21 | 1 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Основные принципы работы – надёжность и стабильность

Основные принципы работы –  надёжность и стабильность
07:59 | 13 ноября 2013
Источник: Призыв

Говорят, к хорошему быстро привыкаешь. Вот и я, переступая в очередной раз порог Юргинского офиса Сбербанка, с трудом вспоминаю его облик двухлетней давности. Сегодня здание банка разбито на зоны: клиентские, рабочие, самообслуживания. Стеклянные перегородки, тёплая цветовая гамма, удобная мягкая мебель – одним словом, современный дизайн интерьера, который создаёт атмосферу уюта, говорит об открытости.

Накануне Дня работников Сбербанка состоялся разговор с руководителем Юргинского дополнительного офиса 29/0268 Омутинского отделения (на правах управления) Тюменского ОСБ № 29 Л.Е. СИДОР.

– Лариса Емельяновна, за свою историю Сбербанк, один из крупнейших банков страны, пережил неоднократные преобразования, стремясь сделать обслуживание клиентов более комфортным и доступным. Что нового произошло в офисе за последнее время?

– Банк постоянно вводит новые услуги и сервисы. Сейчас активно востребованы удалённые каналы обслуживания клиентов, такие как «Автоплатёж», когда баланс мобильного телефона автоматически пополняется с банковской карты, «Сбербанк-Онл@йн», позволяющий совершать большой перечень операций, не выходя из дома или через Интернет-киоск. Действует установка электронной системы управления очередью, позволяющая людям отдыхать в мягких зонах ожидания. Система автоматически, с помощью звуковой речи и визуальной информации, приглашает на обслуживание. Предусмотрен консультант, который помогает сориентироваться, проводит краткие консультации и направляет клиентов в зоны обслуживания, соответствующие их потребностям. В круглосуточном режиме при входе в офис функционирует зона самообслуживания «24 часа», где в любое удобное время можно оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и произвести другие платежи.

– Что касается офиса, обновления, безусловно, положительные, несущие позитив. А как же быть с кассами, которые закрыты в связи с преобразованиями в системе Сбербанка?

– На территориях Лабино и Шипаково, где недавно закрыли внутренние структурные подразделения, установлены банкоматы.

– Что сегодня главное в работе сотрудников?

– Сбербанк сегодня – это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны. И работники офиса должны соответствовать.

Новый формат Сбербанка – это не только передовое оборудование и современный дизайн, но и введение усовершенствованных методов работы, новых стандартов сервиса в рамках переформатирования офиса. В связи с этим наша главная цель – сделать обслуживание клиентов максимально комфортным, завоевать доверие к банку. Делаем всё, чтобы люди с радостью приходили в наш офис. Внедряя новые технологии, стремимся двигаться навстречу клиентам, окружить их доброжелательностью и вниманием. Предусмотрено даже место для юных посетителей, где они могут поиграть и порисовать, в то время как их родители заняты делом. Главным было и остаётся – доверие людей, которые получают здесь различные виды услуг.

– Цели были бы не достижимы без сплочённости и самоотдачи сотрудников офиса. Кто на данный момент трудится в коллективе?

– Действительно, надёжность и стабильность – основные принципы нашей работы, которые требуют профессионального мастерства, высокой ответственности и порядочности. Наш офис предоставляет весь спектр банковских услуг.

Для физических лиц предусмотрены такие услуги, как открытие вклада, приобретение банковской карты, выполнение денежного перевода, приём наличных, приём платежей. Все эти операции осуществляются в операционных окнах, где трудятся ведущие специалисты, обслуживающие частных лиц: Наталья Владимировна Южакова, Марина Сергеевна Брагина, Татьяна Александровна Ковалёва, Татьяна Михайловна Кузнецова. Кстати, у Татьяны Михайловны самый большой стаж работы в банковской системе – более тридцати лет. С частными лицами работают также подменный ведущий специалист Галина Михайловна Кицова и специалист Вера Александровна Дементьева, чей стаж в офисе насчитывает более десяти лет.

Менеджеры по продажам Наталья Николаевна Букина и Людмила Анатольевна Брагина помогут подобрать кредитную программу для приобретения автомобиля или жилья, оформить потребительский кредит. Обе трудятся достаточно давно: Людмила Анатольевна – двадцать лет, Наталья Николаевна – почти девять. С организациями работает ведущий специалист, обслуживающий корпоративных клиентов, Людмила Николаевна Тимофеева.

На территории района действуют три внутренних структурных подразделения: в Новом Тапе, Лесном и Северо-Плетнёво. В них трудятся опытные сотрудники. Елена Алексеевна Мордвинова и Нина Сергеевна Кузнецова отработали в Сбербанке по двадцать лет с лишним, Татьяна Васильевна Александрова – семь лет. У нас сплочённый коллектив, где каждый борется за результаты работы офиса. Думаю, со мной согласится мой заместитель Ирина Николаевна Сапожникова, что руководить таким коллективом – не составляет большого труда.

– Ваши пожелания коллегам в профессиональный праздник.

– В первую очередь хочу сказать спасибо коллегам. Они всегда меня поддерживают. Желаю им плодотворной работы, надёжных партнёров, успехов во всех начинаниях. Нашим дорогим ветеранам, внёсшим достойную лепту в развитие банковской системы, среди которых Вера Николаевна Литвинова, Галина Ивановна Кузнецова, Мария Константиновна Разманова, Нина Васильевна Труфанова, Тамара Николаевна Михайлова, – здоровья и долгих лет жизни. Искренне желаю, чтобы нашим клиентам сопутствовали удача и процветание в делах, а наши партнёрские отношения с годами только развивались и крепли.

Автор: О. Коновалова