В городском совете ветеранов пригласили на ковер управляющую компанию «Жилищный стандарт».
Две недели назад в городском совете проводили пленум под названием «О защите прав ветеранов в сфере ЖКХ». На заседание пригласили представителей управляющих компаний, к которым у ветеранов накопилось больше всего вопросов по качеству услуг. Компания «Жилищный стандарт» тогда не смогла прислать представителя. Но отмолчаться все равно не получилось…
Обе стороны тщательно готовились к новой встрече, ожидалось, что разговор будет жестким. Ветераны прямо и без обиняков задавали директору управляющей компании Наталье Дивицкой неудобные вопросы – о капитальном и текущем ремонте домов, тарифах, периодичности уборки помещений, работе диспетчерских, тепле, чистоте в подъездах и подвальных помещениях, о правах и полномочиях советов многоквартирных домов, долгах по квартплате… Предъявили и письма-обращения, на которые ветераны так и не получили ответа.
– Мы ожидали, что директор управляющей компании будет все отрицать или оправдываться, – говорит Герман Смирнов, заместитель председателя городского совета ветеранов. – Мы и сами были настроены агрессивно.
Но в ходе дискуссии выяснилось, что конфронтация – не лучший способ находить решение. Гораздо более продуктивно умение слышать друг друга. Тогда можно планировать какие-то совместные действия и менять жизнь в каждом конкретном доме к лучшему.
– Жилищно-коммунальная сфера – такая непростая, – говорит Герман Борисович. – Но платим за эти услуги и хотим знать, за что мы платим, хотим, чтобы управляющие компании от нас не отмахивались.
… Беседа продолжалась два с половиной часа. И закончилась перемирием. И для начала стороны выработали общие предложения по активизации работы управляющей компании, жильцов и участковых уполномоченных полиции.