Медиакарта
12:37 | 27 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Мы работаем для населения

Мы работаем для населения
10:37 | 15 января 2014

Николай Николаевич Зубарев на должности начальника ОСП Омутинский почтамт всего пару месяцев, но уже с головой окунулся в работу. Знакомство со сферой почтовой деятельности началось с посещения отделений связи, расположенных на территории Омутинского, Армизонского, Юргинского районов, общения с сотрудниками, решения насущных хозяйственных вопросов. Своими первыми впечатлениями Николай Николаевич поделился с редакцией.

- Николай Николаевич, деятельность Почты России открылась Вам с новой стороны?

  • Не предполагал, насколько многогранной является почтовая деятельность. Это не только почтовые, но и финансовые услуги, розничная торговля. Уже традиционной стала услуга по приему различных платежей. В почтовых отделениях население может оплатить коммунальные услуги, интернет, телевидение, услуги связи, сделать платежи за детский сад, питание в школе и др. Кроме того, Почта России предоставляет возможность оформить полисы страхования. Среди предлагаемых продуктов ОСАГО, добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхование строений, квартир, домашнего и иного имущества граждан, индивидуальное страхование граждан от несчастных случаев и болезней, страхование заемщиков кредитов от несчастных случаев и/или потери работы. Совместно с ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» реализуется проект по выдаче кредитов в отделениях почтовой связи.

- Современный потребитель избалован всевозможными сервисами, какими предложениями еще удивят почтовики?

  • Почта России стремится идти в ногу со временем, предлагая населению актуальные на сегодняшний день услуги. Практически в любом отделении Омутинского почтамта можно теперь приобрести авиа или железнодорожный билет. Для удобства клиента услуга включает возможность оформления билета и осуществления возврата. Если вы хотите, чтобы ваша посылка или бандероль быстрее дошла до адресата, ее можно отправить 1-м классом или EMS. Такое отправление не только быстро дойдет до пункта назначения, но и будет доставлено по адресу получателя. В целях доставки денежных переводов внедрена новая услуга «Форсаж», преимуществом которой являются скорость денежного перевода - его можно получить по всей России уже через несколько минут после отправки, и низкая комиссия за осуществление переводов. Внутрироссийские почтовые переводы «Форсаж» предоставляются по двум технологиям: безадресной (предусматривающей возможность выплаты перевода в любом почтовом отделении, подключенном к услуге) и адресной (с доставкой адресату извещения о поступлении перевода в отделение выплаты). Быстрое погашение кредитов любого банка - новый сервис, который помогает погасить кредит любого банка РФ в почтовых отделениях. При этом денежные средства поступают в банк в течение одного-трех дней.

- Николай Николаевич, почта несет сегодня большую социальную нагрузку. Как Вы думаете, опыт предыдущей работы заместителем главы администрации сельского поселения поможет в решении непростых задач, стоящих перед Вашей службой?

  • За несколько лет под началом Николая Романовича Нестерова, главы Омутинского сельского поселения, я получил хороший опыт административного управления, умения выстраивать взаимоотношения с людьми. Конечно, это очень помогает, так как мы работаем для населения. Во многих небольших населенных пунктах почта осталась единственным государственным учреждением, наша задача, чтобы сельские жители могли получать в отделениях связи комплекс необходимых услуг. Первостепенной задачей является работа над качеством обслуживания. Ведется большая работа по совершенствованию клиентского сервиса. Операторы обучаются вежливо общаться с клиентами, предлагать дополнительные услуги, такие как продажа открыток, конвертов, билетов государственной лотереи «Доступное жилье» и т.д. На Омутин- ском почтамте открыт пункт коллективного доступа к интернету.

- В этой связи наболевший вопрос: когда на почтамте исчезнут очереди?

  • Безусловно, проблемы остаются. Сокращение времени обслуживания клиентов одна из них. Необходимо совершенствовать технологический процесс, обновлять технику, мы этим занимаемся. В настоящее время готовы принять на свободную вакансию еще одного оператора. Его обучение займет три месяца, после чего обслуживать клиентов будут две кассы. Наша цель, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно.

- Николай Николаевич, чем порадуете жителей района в наступившем году?

  • Как всегда, новыми услугами. В центральном отделении клиенты могут делать платежи в счет погашения долга по исполнительным листам, оплачивать госпошлины, штрафы ГИБДД. Также в 2014 году почтовые отделения будут принимать налоговые платежи. Мы ждем вас, уважаемые клиенты, и рады предоставить вам качественные услуги, которые облегчат вашу жизнь.
Автор: Беседовала А. Пайвина