Медиакарта
17:11 | 30 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Деньги – мигом

Деньги – мигом
11:24 | 28 января 2014
Источник: Новая жизнь

Вступили в силу поправки к закону «О национальной платежной системе». С первого января 2014 года средства, похищенные с карты клиентов, будут возвращаться в течение 30-60 дней - в зависимости от вида операции. Срок, в который клиент обязан сообщить в финорганизацию о потере карты или несанкционированном списании денег, увеличен до десяти дней. Ранее на это отводились только сутки.

Как сообщает ИИ «NewsProm.Ru», согласно нормативному акту, банки, после получения заявления от держателя карты о незаконной операции по ней, обязаны сначала возместить клиенту потери и только после этого разбираться в ситуации. Также за финорганизацией остается право не возвращать деньги, если будет доказано нарушение клиентом порядка использования карты. По словам заведующего ДО (с. Бердюжье) Омутинского ОСБ Сбербанка России В.В.Медведева, все вопросы, касающиеся проблем с кредитными картами, решаются после заполнения претензионного обращения. После чего сотрудник банка его регистрирует, претензию рассматривают и направляют в претензионную службу. Помимо основной информации, в бланке необходимо описать претензионную ситуацию, указать способ получения денежных средств, а также способ получения ответа, касающиеся заполненного обращения. Если клиент указал, что хочет получить ответ почтовым отправлением, но узнать результат раньше, чем придет письмо, он может обратиться в Бердюжское отделение Сбербанка. Сотрудники банка предоставляют копию ответа. Также с первого января 2014 года банки обязаны сообщать своим клиентам о любой операции, которая проводится с их банковской картой по претензионному обращению. Делать это будут в основном через смс-оповещения и по электронной почте. В заключение Виталий Викторович добавил: -До 1 января 2014 года клиент, написавший заявление о возврате денежных средств, мог сразу не понять, что решение уже принято и деньги возвращены – сообщение на сотовый телефон не приходило. К примеру, вернули вам тысячу рублей на указанную карту, а вы рассчитывались ею за покупки и не заметили возвращенных денег. Поэтому принято решение оповещать клиента о поступивших средствах. Если у вас возникли подобные проблемы – обратитесь в отделение Сбербанка, сотрудники которого помогут их решить.

На снимке: специалист по обслуживанию частных лиц Ю.А.Звонарева. Фото автора.

Автор: Мария ГУСЕВА.