Медиакарта
5:59 | 13 декабря 2025
Портал СМИ Тюменской области

Транспорт общественный – значит общедоступный

Транспорт общественный – значит общедоступный
22:25 | 01 февраля 2014
Источник: Наша жизнь

Очередная встреча в информационно-издательском центре «Наша жизнь» прошла с начальником АТП Казанского района В.И. Гордеюком. Вопросов к Валерию Ивановичу по организации работы общественного транспорта было немного, претензий по качеству обслуживания пассажиров не было совсем.

В начале встречи В.И. Гордеюк коротко рассказал о том, что автотранспортное предприятие осуществляет пассажирские перевозки по всему району, до города Ишима и обратно. Основное направление в работе АТП – качественное обслуживание граждан.

– Основным критерием в работе считаю стабильность, – сказал В.И. Гордеюк. – Рейсы выполняются постоянно согласно разработанным маршрутам без срывов и опозданий. Мы имеем в своём арсенале неплохую техническую базу, автобусов вполне достаточно. В АТП работает стабильный профессиональный коллектив, все прошли стажировку, могут друг друга заменить в случае, если, к примеру, кто-то заболеет и не сможет выйти в рейс. Каждый водитель знает все маршруты по всему району и до Ишима.

Опоздания или задержки иногда бывают, но все это решается в рабочем порядке, возникающие проблемы мы устраняем сразу.

В настоящее время рейсы в Казанском районе осуществляются по пяти основным маршрутам: Ильинское, Дубынское, Копотиловское, Челюскинское направления, Чирки – Смирное – Коротаевка. По всем направлениям автобусы ходят три раза в день за исключением последнего маршрута (это связано с тем, что он межмуниципальный). На сегодняшний день учтены все пожелания жителей Казанского района, которые они высказывали на сходах и встречах с главой Казанского муниципального района Т.А. Богдановой. Далее В.И. Гордеюк ответил на вопросы журналистов и читателей газеты «Наша жизнь».

– В селе Казанском и посёлке Новоселезнёво ходят два маршрутных автобуса (№1 и №2). Появились районы-новостройки. Будет ли когда-нибудь открыт третий автобусный маршрут, который пройдёт в новом жилом массиве?

– Ещё один маршрут будет разработан тогда, когда там будет построена дорога, определены места остановок местного автобуса.

– Улица Южная (в районе маслозавода) – протяжённая, многим её жителям далеко ходить до остановки. Можно ли каким-то образом перенести остановку поближе к домам?

– Остановку местного автобуса перенести можно. Нужно лишь обратиться с соответствующим заявлением. Мы готовы пойти навстречу людям.

– Ходят слухи, что Ильинский автовокзал могут закрыть. Правда ли это?

– Я впервые слышу об этом. Никто не собирается закрывать Ильинский автовокзал. Здание это находится на балансе администрации Казанского муниципального района. Наше предприятие его арендует. Заключён договор на 5 лет. В Ильинский автовокзал принят человек на работу, он работает. Так что речи о закрытии быть не может.

– На автобусных остановках в селе Казанском нет расписания. Это очень неудобно, так как люди не знают, когда пойдёт автобус. Появятся ли в ближайшее время таблички с расписанием?

– Этот вопрос находится в ведении администраций сельских поселений. Представители из администраций Казанского и Новоселезнёвского сельских поселений приезжали в АТП, взяли у нас расписание, поэтому, думаю, в ближайшее время такие таблички появятся.

– В автобусах не всегда чисто. Кто за этим следит?

– У нас в АТП организована работа автомойки. Есть всё необходимое моечное оборудование. Каждый автобус ежедневно моют внутри и снаружи. За чистотой обязан следить водитель. Но не всегда и пассажиры аккуратны. Поэтому, я думаю, именно они должны соблюдать порядок: не мусорить внутри автобуса, не портить оборудование в нём.

– Читательница газеты из Ильинки задала такой вопрос: «Часто езжу по различным маршрутам Казанского района, в г.Ишим. Наблюдаю, что водители по своему вкусу украшают автобусы. Нередко эти «украшения» не по нраву людям, к тому же в автобусах ездят и дети. Кто-то следит за этим в АТП?»

– Салоны автобусов постоянно проверяет механик. Если внутри автобуса что-то не так, появляются какие-то картинки, фотографии и прочее, то механик их убирает. А вообще в автобусе всегда есть информация о том, куда позвонить и к кому обратиться с жалобой, претензией, вопросом. Звоните, обращайтесь, мы всё постараемся решить.

– В заключение нашего разговора хотелось бы поблагодарить водителей АТП за их профессионализм, за культурное обслуживание пассажиров. Водитель целиком и полностью отвечает за жизни и здоровье пассажиров, поэтому желаем водителям хороших дорог и удачи.

– Большое спасибо за добрые слова. Я обязательно передам всем сотрудникам коллектива, что пассажиры их работой довольны.

Автор: Тамара НОСКОВА