«Для чего нужен «Личный кабинет плательщика» в Пенсионном фонде РФ и как им пользоваться?»
На вопрос читателя отвечает начальник отдела персонифицированного учета и администрирования страховых взносов Управления ПФР в Омутинском районе Ирина Анатольевна Тигеева:
- «Личный кабинет плательщика» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и др.
Пока идет опытная эксплуатация сервиса, но уже в марте планируется, что он начнет работать в полном объеме.
В «Личном кабинете плательщика» можно будет сформировать справку о состоянии расчетов, реестр платежей по месяцам, получить информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1, сформировать квитанции на уплату. Оценить возможности ресурса можно после регистрации в «Личном кабинете» и разделе «Индивидуальным предпринимателям региона» или перейти по ссылке: http://217.116.63.230.
Для доступа в «Личный кабинет плательщика» необходимо пройти процедуру регистрации на сайте ПФР и получить код активации заказным письмом либо по телекоммуникационным каналам связи, если у страхователя есть соглашение с ПФР об электронном документообороте.
Кроме этого, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в пенсионную службу по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.
Регистрация в «Личном кабинете плательщика» позволит страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов в разрезе каждого месяца, осуществлять безошибочные платежи в ПФР.