Стивен Сигал – американский киноактёр, продюсер, сценарист, режиссёр и музыкант, родился 10 апреля 1952 года.
Когда ему было семь лет, отец повел сына на соревнования по каратэ. Быстро обогнав по способностям и результатам всех своих американских ровесников, Стивен решил, что в Штатах ему уже нечего делать. В 17 лет он приехал в Токио, чтобы записаться в одну из многочисленных академий восточных видов единоборств. К нему, как представителю другой расы, отнеслись с неприязнью. Японцы издевались над ним и всячески унижали. Однако вскоре роли поменялись. Теперь отношение неприязни в сторону Стивена, было чревато неприятностями.
За несколько лет Сигал стал мастером айкидо, получил черный пояс по каратэ, познал тайны дзюдо, кендо, тайчи, кунг-фу и кен-джитсу. Он стал единственным «неазиатом», который открыл свою школу боевых искусств в Токио.
Еще во время пребывания в Японии он получал предложения из Гонконга сняться в нескольких фильмах, но решительно их откинул.
Стивен решает, что лучше стать международным авантюристом и наемником. Он был охотником за головами в Азии, работал в особой охране шаха Ирана. Не один раз появлялись сообщения, что он работал на ЦРУ. Недаром сейчас Сигал пользуется огромным уважением среди американских военных и спецслужб.
После 15 лет скитаний по свету Стивен возвращается в США и открывает в Калифорнии школу боевых искусств. С его опытом и знаниями он стал ведущим инструктором Америки. Практически сразу после возвращения его начали привлекать к работе в качестве телохранителя особо важных персон.
В 1982 году в Киото в Японии, Стивен Сигал впервые попал в кинобизнес. Мастер кэндо Оноха Итторо пригласил его на съёмки фильма «Вызов» как эксперта по японскому фехтованию. Стивена попросили поставить несколько сцен боёв на мечах катана и привести своих учеников для массовок. Так начался его путь в шоу-бизнес.
Сейчас Стивен Сигал возглавляет личную кинопроизводственную компанию, вместе со Сталлоне, Шварценнеггером и Виллисом основал в нескольких странах рестораны «Планета Голливуд».
Лучшие фильмы с участием Стивена Сигала:
- «В осаде», 1992 год.
Террористы под видом сопровождения рок-группы, которая должна выступить перед военными моряками, пробираются на корабль с ядерным оружием. Расправившись с основной частью команды, они пытаются шантажировать правительство США. Все для захватчиков судна складывалось благополучно до тех пор, пока они не решили изолировать повара — бывшего морского пехотинца. Кок не мог стерпеть такого издевательства: он практически в одиночку хоронит планы террористов один за другим.
- «Смерти вопреки», 1990 год.
Коррумпированный калифорнийский политик и его наемники подстрелили лос-анджелесского детектива Мейсона Сторма. Они считали его мертвым, но эта ошибка им дорого обойдется. Семь лет Сторм провел в тайном укрытии, где его выводили из коматозного состояния. Он очнулся с единственной целью ― мстить. С помощью преданной сиделки он готовится к схватке. Он совершенствуется в стрельбе, отрабатывает навыки боевых искусств и пользуется восточной медициной, чтобы вернуть себе силы. Его мастерство развернется в полную силу.
- «Над законом», 1988 год.
Чикагский полицейский Нико Таскани наткнулся на крупное дело, настолько крупное, что его отстраняют от службы, а задержанных по делу отпускают. Нико напал на след бывших сотрудников ЦРУ, которые перевозят наркотики и даже готовят политическое убийство. Они считают, что стоят над законом. Но его закон выше.
- «Приказано уничтожить», 1996 год.
Задание: проникнуть на борт находящегося в воздухе на высоте пяти миль над землей «Боинга — 747», захваченного террористами. Провести операцию скрытно. Найти и обезвредить находящуюся на боевом взводе бомбу, способную уничтожить все население восточных прибрежных штатов. Сделать это в отсутствии радиосвязи с землей, прежде, чем у военных сдадут нервы и они отдадут приказ уничтожить авиалайнер ракетной атакой.
- «Во имя справедливости», 1991 год.
Полицейский Джино Фелино родился и вырос в Бруклине. На его веку многое изменилось, но некоторые перемены он признавать не собирается. Товарищ по детским играм теперь — на другой стороне. Он превратил местные улицы в зоны боевых действий. Сильнее всего на свете Джино желал бы остановить его, но сначала его нужно поймать.