Компании-перевозчики, обслуживающие городские маршруты, стали активней реагировать на жалобы пассажиров.
В результате расследований, которые проведены после обращений тюменцев в информационно-диспетчерскую службу «Тюменьгортранса», с одиннадцатью индивидуальными предпринимателями расторгнуты договоры. Уволено 15 нерадивых водителей и восемь кондукторов. Еще 18 лишились премий из-за пропуска рейсов, остановочных пунктов и несоблюдения графиков движения.
Например, компания «Автолинии» уволила водителя маршрута N 31-м, который зажал в дверях автобуса пассажирку.
В «Тюменьавтолайне» прекратили сотрудничество с индивидуальным предпринимателем, систематически срывавшем вечерние рейсы на маршруте N 71. В «Отечестве» лишили премии водителя автобуса N 6 за проезд мимо остановки. Рублем наказали водителя маршрута N 75 за отказ провозить пассажира-льготника и водителя, нагрубившего пассажирке автобуса N 84.
Еще один водитель (маршрут 5-м) лишен премии за то, что во время движения говорил по телефону и допускал нецензурные выражения.
Самым требовательным к своему персоналу оказалось руководство предприятий ПАТП N 1 и ПАТП N 2. С начала года за различные нарушения там наказаны 30 водителей и 39 кондукторов. А вот в УПК «Автомобилист» (обслуживает маршруты NN 52, 57, 68 и 97) ограничивались только выговорами и предупреждениями.
Но ведь пассажиры не только критикуют, но нередко и благодарят. Лидером по благодарностям стали маршрут N 2 и N 1. Оба обслуживает ПАТП-1.