Медиакарта
19:51 | 26 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

«Formula Neftegaz»: то, что вы не знали

«Formula Neftegaz»: то, что вы не знали
21:22 | 03 июня 2014
Источник:

Руководитель проекта «Formula Neftegaz» Альберт Мальшаков рассказал о будущих перспективах развития, белых медведях, правилах приёма и главных соперниках команды, а также о том, почему мужскую часть «формулы» сравнивают с героями сериала «Реальные пацаны».

Альберт, расскажи, трудно ли держать в «узде» участников команды, ведь все они очень разные?

А.: Признаюсь честно – несложно. В предыдущие года столкнулись с проблемой – у одного человека было очень много обязанностей, а у другого наоборот. Поэтому с сентября 2013 года мы поставили перед собой цель максимально структурировать нашу систему – занять каждого члена команды.

Какие ощущения вы испытали, когда оказались в Италии на соревнованиях? А.: Я недавно приехал из глубинки Сибири – Сургута. Серого города, не до всех частей которого дошла цивилизация, где -50 градусов Цельсия, белые медведи. Нет, я, конечно, немного утрирую… Но когда я приехали в Тюмень учиться, то для меня это было так: «Ох, Тюмень, здесь нет – 50 градусов Цельсия, тепло!». Так вот теперь представьте, что со мной было, когда я очутился в Италии на соревнованиях.

Что вы можете сказать о закоренелых участниках проекта, как повлияла на них «Formula Neftegaz»?

А.: Я смотрю на тех, кто уже ушёл, на тех, кто сейчас в команде «Formula Neftegaz» - они все изменились в положительную сторону, значит, проект работает, он живёт. Пусть этот замысел не ощутим материально: они не купили себе три виллы, не нашли мужа-олигарха, но зато поднялись на духовном уровне, а это гораздо важнее.

О чём вы думаете, когда команда уже на старте?

А.: Например, в этом году я попал впросак – меня назначили вторым пилотом. Это был большой стресс, я был готов сделать всё, но не был готов стать вторым пилотом, как морально, так и физически. Весь год ребята из нашей команды говорили в шутку: «Альберт, ты будешь вторым пилотом». Я говорил: «Да, да…второй, третий, десятый». Подходило время соревнований, нужно было делать тест на выпрыгивание из болида, так как в случае аварийной ситуации ты должен за пять секунд выскочить из него. У нашего первого пилота, Сергея, рекорд – две-три секунды. Я долго и упорно тренировался, но приблизиться к его результату у меня не получалось, моё достижение – четыре с половиной секунды. Если бы я не выпрыгнул из болида, то я бы подставил команду, но я этого сделать не мог.

Продолжение интервью: http://toptyumen.livejournal.com/583813.html