Медиакарта
19:03 | 20 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

«Тюменьэнерго»: в ногу со временем

В течение нескольких лет ОАО «Тюменьэнерго» реализует политику постоянного улучшения взаимодействия со всеми категориями потребителей. Экономия времени клиентов, простота и доступность обращения в компанию – основные цели, на которые ориентируются энергетики при работе с потребителями.

Любые консультации по вопросам электроснабжения как физических, так и юридических лиц можно получить в центре обслуживания клиентов (ЦОК) либо по единому телефону Call-центра ОАО «Тюменьэнерго». Стабильно высокое количество заявителей свидетельствует о востребованности услуг ЦОК: более 10 тыс. жителей юга Тюменской области обратились в него за 2013 год.

Большая часть вопросов традиционно связана с подключением к электросетям в зоне ответственности компании. В ЦОК активно обращаются не только частные лица, но и предприятия, особенно малый бизнес. Наиболее быстрым каналом для взаимодействия с электросетевой компанией для многих является заочное общение. Для удобства клиентов введена услуга автоматического информирования заявителей: теперь на указанный в заявлении адрес электронной почты приходит письмо о готовности договора на технологическое присоединение. Эта информация дублируется SMS-сообщением на контактный телефон заявителя. Также через Call-центр «Тюменьэнерго» клиент может сообщить энергетикам о выполнении условий, необходимых для подключения к энергосетям.

Еще одна интерактивная возможность – калькулятор расчета стоимости технологического присоединения. Теперь потенциальный потребитель, не входящий в льготную категорию (см. п. 4 инфографики), может ориентировочно оценить размер платы за присоединение к сетям «Тюменьэнерго» до обращения к специалистам. Расчет является приблизительным, итоговый производится после подачи заявки. Такая возможность крайне актуальна для частного малоэтажного строительства, поскольку потребление электроэнергии в современных домах обычно превышает «льготные» 15 кВ.

Справка ■ Потребители могут получить консультацию по единому бесплатному круглосуточному номеру телефона Call-центра ОАО «Тюменьэнерго»: 8-800-200-55-04. Вопросы по профильным темам специалистам энергокомпании также можно адресовать лично во всех отделениях ЦОК. В г. Тюмени центр обслуживания клиентов расположен по адресу: ул. Орджоникидзе, 5. Контакты ближайшего центра можно найти на официальном сайте компании http://www.te.ru в разделе «Клиентам/ Центр обслуживания клиентов/ Контакты ЦОК».

Автор: Елена СМИРНОВА