Медиакарта
2:31 | 17 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Доступность и качество медицинской помощи

Доступность и качество  медицинской помощи
10:35 | 30 августа 2010
Источник: Светлый путь

При реализации приоритетного национального проекта «Здравоохранение» большое значение придаётся обеспечению свободного выбора застрахованным пациентом организации здравоохранения независимо от места проживания, переходу на амбулаторную медицинскую помощь, когда цена услуги напрямую зависит от объёма и качества медпомощи. Безусловно, система здравоохранения должна работать чётко и мобильно, ведь мы живём в мире инноваций и прогресса.

Хочется напомнить жителям Нижнетавдинского района, получающим медицинские услуги в ГЛПУ ТО «Областная больница №15» (с.Нижняя Тавда), что в целях повышения доступности и качества медпомощи гражданам, упрощена система самозаписи в виде многоканальной связи регистратуры поликлиники; изменён график её работы - в субботние дни ведут приём основные специалисты: участковый терапевт, педиатр, акушер-гинеколог, хирург; к отдельным врачам введена талонная система записи; работа терапевтов и педиатров организована в две смены; плановая госпитализация осуществляется в день направления; снижены сроки ожидания планового обследования (лабораторного – до двух дней; ЭКГ, рентгенологического, эндоскопического и УЗИ – до одного). Жители района получают кардиологическую и кардиохирургическую помощь в областных специализированных учреждениях. Лица, перенёсшие инфаркт миокарда, операцию на сердце, операцию по удалению желчного пузыря, страдающие сахарным диабетом, направляются в ФГУ «Центр реабилитации фонда социального страхования «Тараскуль».

К концу 2010 года планируется укомплектование учреждений здравоохранения района врачами первичного звена: участковыми терапевтами и педиатрами, врачами общей (семейной) практики, средними медицинскими работниками, в том числе фельдшерами ФАПов. Ожидается также улучшение материально-технической базы заведений, заработная же плата сотрудников теперь напрямую будет зависеть от количественных и качественных показателей их труда. Хочется надеяться, что все ожидания оправдаются, и мы, жители района, не только сможем получать качественные медицинские услуги, уважительное отношение со стороны специалистов, но и забудем, наконец, про бесконечные изнурительные очереди в коридорах поликлиники.

Елизавета КУН