Медиакарта
6:38 | 20 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Электронный документооборот в действии

Управление Росреестра и Служба судебных приставов по Тюменской области теперь взаимодействуют по-новому. Между ведомствами налажен электронный документооборот благодаря введению в промышленную эксплуатацию системы Универсального Клиента «SC-Mebius».

Теперь сведения о зарегистрированных правах по запросам судебных приставов выдаются в режиме реального времени по защищенным каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации и электронно-цифровой подписи.

Нововведение существенно повысило уровень взаимодействия двух ведомств. Если раньше судебные приставы ждали ответ от специалистов Управления Росреестра по Тюменской области в течение пяти дней, то сейчас время ожидания сократилось до одного дня. Благодаря ускоренному движению документов повысилось качество и оперативность принятия процессуальных решений и выполнения исполнительных производств. Кроме того, значительно снизился объем использования бумажных носителей.

Так посредством электронного документооборота с 16.08.2010 года от Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области поступило 150 запросов, Управление Росреестра по Тюменской области дало 150 ответов. Управление, в свою очередь, направило 1 запрос, получив 1 ответ.

Отметим, что электронный документооборот заработал в рамках реализации соглашения Управления Росреестра по Тюменской области с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области. В будущем такой вид взаимодействия будет налажен с налоговой службой, территориальным управлением Росимущества и областным правительством.