В ходе обучения были обсуждены вопросы, касающиеся порядка приема документов на государственную регистрацию прав, порядка и размера уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, также сотрудники Управления Росреестра по Тюменской области разъяснили требования к документам, предоставляемым на регистрацию прав физическими и юридическими лицами; основания возникновения права собственности и иных прав, подлежащих государственной регистрации.
Специалистов ГАУ ТО «МФЦ» проинформировали об изменениях действующего законодательства Российской Федерации в 2014 году в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Очередное обучение состоялось в помещении ГАУ ТО «МФЦ», непосредственно на месте оказания услуг.
Напоминаем, сегодня на территории Тюменской области государственные услуги по приёму документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдаче документов можно получить как в офисах приема-выдачи документов Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области, так и в офисах МФЦ, расположенных по адресам:
г. Тюмень, ул. Водопроводная, д.12;
г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
г. Ишим, ул. Карла Маркса, д.57/1;
Исетский район, с. Исетское, ул. Механизаторов, 23;
Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, д.12;
Сладковский район, с. Сладково, ул. Пушкина, 6, стр.2;
Юргинский район, с. Юргинское, ул. Восточная, д.38.