Очень быстро пролетела лагерная смена «Восхождение на Олимп» дневного пребывания детей в лагере «Солнечный» на базе Детской школе искусств. Дети вместе с воспитателями и вожатыми попали в город, где работали творческие мастерские «Юный художник», «Юный музыкант», «Юный танцор», «Юный мастер». Участвуя в мероприятиях, соревнованиях, конкурсах различной направленности, дети построили звёздную лестницу, ведущую на Олимп. Каждую ступень назвали именами Муз, покровительниц творчества.
Музе эпической поэзии Каллиопе и Музе лирической поэзии Эрато был посвящён конкурс стихов. В честь Музы лирических песнопений Эвтерпы каждый отряд сочинял куплет к отрядной песне. Муза танцев Терпсихора была участницей танцевального марафона. Конкурс театральных постановок оценила Муза трагедии Мельпомена. Историю Абатского района вместе с детьми узнала Муза истории Клио. Муза священных гимнов Полигимния болела за участников конкурса «Один в один» и приняла участие в битве хоров. Вместе с Талией - Музой комедии - дети рисовали дружеские шаржи. Конечно, Муза астрономии Урания подарила детям звёзды, ведь каждый по праву стал звездой в городе «Солнечный». Муз, покровительниц творчества, девять, но дети открыли ещё одну - Музу изобразительного искусства, которую назвали Эвемерия. В честь неё была написана картина, где каждый оставил свой творческий след.
Некогда было скучать в городе «Солнечный». Все дружно искали клад, водили хороводы и ели баранки на русской ярмарке, участвовали в параде костюмов и масок на карнавале, узнали историю Олимпийских игр.
Дети с огромным азартом участвовали в спортивных состязаниях, которые провели специалисты спорткомплекса. Побывали на экскурсии и познавательной викторине в музее. Много нового узнали на мероприятиях в районной библиотеке. Дом культуры пригласил детей на просмотр фильмов и различные игровые программы. Неоднократно дети были гостями молодёжного центра. Яркое впечатление осталось от праздника, проведённого Православным храмом Петра и Павла.
В процессе работы лагерной смены на базе ДШИ данная программа создала систему условий для формирования успешности детей, позволила включить в целенаправленно организованную социально и личностно значимую деятельность, направленную на культурное развитие личности ребёнка. Разнообразные виды творческой деятельности дали возможность каждому ребёнку найти дело по душе с учётом его интересов, возможностей и потребностей.