Медиакарта
5:26 | 30 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

«Купидон»: салон, который ждали…

«Купидон»:  салон, который ждали…
07:38 | 27 августа 2014
Источник: Призыв

Купидон – так в древнеримской мифологии звали бога любви. Лучшего названия для свадебного салона и придумать нельзя. В мае в центре села Юргинское «Купидон» гостеприимно распахнул свои двери для тех, кто живёт в предвкушении самого радостного события – дня бракосочетания.

Когда три месяца назад услышала весть о том, что в районном центре будет организована продажа свадебных нарядов и сопутствующих им товаров, порадовалась за всех нас. Особенно за невест и их родителей, которые в предпраздничной суете (и это ещё мягко сказано) вынуждены объезжать другие райцентры и города в поисках не только белоснежных платьев и подходящей обуви, но и украшений на автомобиль, белых перчаток, диадем, костюмов жениха и невесты на бутылки с шампанским, фужеров, лент свидетелей, рушников, букетов-дублёров, замочков с ключиками, бокалов для жениха и невесты…

Идея помочь будущим молодожёнам в поисках мелочей, без которых невозможно представить современную свадьбу, пришла Светлане Николаевне Перевозкиной, начальнику страхового отдела в селе Юргинское филиала ООО «Росгосстрах» в Тюменской области, и Ольге Петровне Степановой, главному специалисту ЗАО «Капитал медицинское страхование» города Тюмень. Как признались подруги, это их решение воплотить в жизнь Ольгину мечту заняться свадебным бизнесом, который сам по себе создаёт атмосферу праздника, поднимает настроение, настраивает на позитив. Так появилось «ИП Перевозкина С.Н.» по принципу долевого бизнеса.

– Изначально была идея открыть кафе. Но, подумав и обсудив все детали, решили от неё отказаться, – уточняет Светлана Николаевна. И аргументирует: – У нас нет собственного помещения под кафе. К тому же сегодня в сфере общественного питания достаточно предприятий, которым приходится конкурировать между собой. А свадебный бизнес – дело новое, не освоенное юргинскими предпринимателями.

Собрав необходимый пакет документов, будущие партнёры по бизнесу увезли его в Тюмень, в налоговую службу. В течение десяти дней по почте пришло письмо-уведомление с положительным ответом. Следующим шагом стала поездка в налоговую службу, расположенную в Омутинском, где предстояло выбрать налоговый режим. Он был сделан в пользу упрощённой системы налогообложения.

Стартовым капиталом стали кредиты, которые пошли на оплату аренды помещения и покупку товаров. Кстати, женщины, будучи сторонниками компьютерных технологий и людьми креативными, нашли продавцов по Интернету, где расстояние не имеет значения. Их партнёрами-поставщиками стали предприятия Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы. Общение происходит по электронной почте и мобильной связи. Заказы делаются по каталогам и прайс-листам. По доставке товаров заключён договор с транспортной компанией «Деловые линии».

– Мы за компьютерные технологии в торговле, где всё по-современному цивилизованно, – улыбаясь, комментирует Светлана Николаевна. – Где нет челночных поездок с доверху наполненными сумками и потерей времени, и где есть возможность выбрать товар качественный, рассчитанный на индивидуального клиента, а не на широкого потребителя. Как только пришли первые платья, причём не только свадебные, но и вечерние, арендуемое в торговом центре «Центральный» помещение ожило. Всё свободное время, а это вечера и выходные дни, С.Н. Перевозкина и О.П. Степанова проводили в салоне: аккуратно доставали из коробок наряды, отпаривали и развешивали их, раскладывали аксессуары и расставляли мебель.

Любое дело требует финансовых затрат, которые окупаются не сразу. Осознают это Светлана Николаевна и Ольга Петровна. На сегодня пока не идёт речь о прибыли.

– Первоочередная задача – расположить людей к себе, расширить круг клиентов, – в сказанной Светланой Николаевной фразе мысленно обращаю внимание на последнее слово: именно «клиентов», а не «покупателей». Этим подходом и отличается от обычного свадебного магазина салон, где реализовать ту или иную вещь – не главное. – К нам приходят девушки с мамами и подругами в надежде выбрать то, что им подойдёт. И примерка требует времени, так как платье – лишь часть наряда. К нему нужно подобрать обувь, фату, украшение…

Для удобства обслуживания Светлана Николаевна и Ольга Петровна оборудовали демонстрационную зону, где можно выпить чашечку кофе или чая, полистать журнал моды или каталог косметических товаров. В планах – расширить спектр услуг салона за счёт парикмахерских услуг. А почему бы и нет? Воспользоваться услугами профессионального парикмахера и мастера ногтевого сервиса могли бы невеста и свидетельница, её мама и подруги.

Когда речь заходит о проблемах, Светлана Николаевна оптимистично заявляет: неразрешимых вопросов нет. И единственное, на чём акцентирует внимание, – нет выбора арендованных помещений. Я же смотрю на хозяек «Купидона» – энергичных, целеустремлённых, воодушевлённых идеей помочь молодым людям сделать их первый семейный праздник более ярким и запоминающимся – и думаю, что им по плечу решить любую проблему.

Пока верстался номер: В редакцию позвонила Светлана Николаевна Перевозкина и сообщила, что решился вопрос с арендой торговой площади. «Купидон» переехал в помещение, где ранее располагался магазин «Техномир».

Автор: О. Коновалова