Медиакарта
6:49 | 14 декабря 2025
Портал СМИ Тюменской области

Сдавайте отчетность в ПФР через Интернет

В Управлении ПФР в г.Тобольске и Тобольском районе 29 сентября 2014 года состоялся «круглый стол» для страхователей на тему: «Электронный документооборот».

На мероприятии присутствовала начальник отдела организации персонифицированного учета Отделения ПФР по Тюменской области Татьяна Ковалева, представители организаций, предоставляющих услуги сдачи отчетности по каналам связи с электронной подписью, и работодатели.

Начальник отдела ОПУ Отделения Татьяна. Ковалева, открывая заседание, отметила значимость мероприятия, и выразила надежду, что данная встреча позволит продолжить плодотворное сотрудничество между Пенсионным Фондом, поставщиками услуг сдачи электронной отчетности и страхователями.

Представитель одной из ведущих операторов электронного документооборота в стране ООО «Компании «Тензор» Дмитрий Сохнов, рассказал о преимуществах системы «СбиС++», уникальность которой заключается в том, что она решает весь круг задач, связанных с подготовкой, проверкой и анализом отчетности.

Представитель ООО «Русская компания» Надежда Кукарская подробно осветила возможности программы электронного документооборота «СбиС++ Электронная отчетность», подчеркнула удобство сдачи всей возможной отчетности во все контролирующие органы.

О возможностях системы «Контур-Экстерн» рассказал Сергей Селезнев. Преимущества системы - это автоматическая проверка отчетности на соответствие утвержденным форматам, гарантия своевременной и безопасной доставки документов, бесплатный роуминг по всей России, квалифицированная поддержка абонентов. Завершая мероприятие, Татьяна Ковалева отметила преимущества электронного документооборота с ПФР: сокращение времени на сдачу отчетности, возможности получения по электронной почте протокола проверки (в случае наличия ошибок в переданных файлах), подтверждение юридически значимого факта своевременной сдачи отчетности в ПФР, исключить представление отчетности в бумажном виде.

Для того, чтобы стать участником электронного документооборота с ПФР, необходимо: • Иметь электронный почтовый ящик; • Заключить Соглашение с Отделением ПФР об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Включение в систему ЭДО ПФР проводится на безвозмездной основе (бесплатно); • Заключить соглашение (договор) между страхователем и организацией, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП и поставляющей соответствующее программное обеспечение (на платной основе): • Провести тестирование с ПФР.