Медиакарта
21:44 | 19 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Бумажной прессе – долгой жизни!

Подписная кампания на первое полугодие 2015 года – в разгаре

Визитной карточкой любого почтового отделения является количество подписчиков периодических изданий.

Ирина Парамонова, начальник почтового отделения № 23 города Тюмени, в котором показатели подписки – одни из лучших, стала победителем регионального этапа конкурса начальников почтовых отделений и заняла почетное второе место в конкурсе Уральского федерального округа.

– Ирина Анатольевна, как в вашем отделении прошла всероссийская декада подписки? Каковы результаты в сравнении с прошлым годом?

– Декада подписки проходила с 25 сентября по 4 октяб-ря. По сравнению с прошлым годом в целом заказов на подписку принято не так много. Очевидно, это связано с увеличением цен на подписные издания. Цены в прошлом году были ниже, так как доставка подписных тиражей дотировалась государством, а с 2014 года дотации отменены, и «Почта России» вынуждена была увеличить тарифы. На данный момент мы выполняем план по подписке на 70 процентов.

– Каков прогноз подписной кампании?

– В основном оформляют подписку пенсионеры, которые являются приверженцами периодических изданий много лет. Очень любят газету «Тюменская область сегодня», а особенно четверговый выпуск. Подписная кампания сейчас в самом разгаре. Принимаем подписку до 15 декаб-ря на центральные издания, до 20 декабря на местные. Всем коллективом работаем над тем, чтобы привлечь, заинтересовать клиентов, так как с каждым годом выбор изданий становится шире. Бумажная пресса будет еще долго жить. Существует проблема с состоянием почтовых ящиков, из-за чего граждане боятся, что газеты и журналы до них не дойдут. Предлагаем оформить подписку «До востребования» и получать издания в почтовом отделении. Считаю, большой потенциал заключается в корпоративной подписке, когда директора организаций выписывают прессу для сотрудников.

– Читатели газеты «Тюменская область сегодня» интересуются, как будут подводиться итоги объявленной акции для подписчиков – физических лиц?

– Акция проходила в период декады подписки. Клиенты «Почты России», оформившие полугодовую или годовую подписку на сумму свыше 400 рублей, смогут принять участие в розыгрыше более 30 000 призов. В нашем отделении заполнено 22 анкеты участников акции, все они направлены в отдел подписки почтамта для обработки. Розыгрыш призов состоится 24 декабря, выдача призов – с 1 февраля по 31 марта 2015 года. Информация о победителях будет размещена с 29 декабря по 31 марта на официальном сайте «Почты России» и в почтовых отделениях по месту жительства подписчиков.

– Какие дополнительные меры предусмотрены для стимулирования граждан, оформивших подписку, и почтовых работников, активно привлекающих людей к чтению периодики?

– Филиал проводит различные акции, викторины, наши клиенты принимают участие в розыгрышах призов. Для почтальонов и операторов, осуществляющих прием подписки, предусмотрено вознаграждение. «Почта России» организует совместные акции с издательствами. Во всех отделениях действуют традиционные льготы для ветеранов, участников войны и инвалидов.

Автор: Светлана ХОЗЯИНОВА