Начало сберегательного дела в России было положено в XIX веке. С тех пор в сфере банковских услуг произошло немало изменений. В наш высокотехнологичный век банковское дело развивается особенно бурно.
12 ноября 2014 года работники Сбербанка отмечают свой профессиональный праздник в шестнадцатый раз. В этом году он совпал с новосельем.
После полной реконструкции помещения Тюменского отделения N 0029/ 0199 ОАО «Сбербанк России» (с. Большое Сорокино) появилась возможность для более тесного сотрудничества работников учреждения с клиентами. Условия – комфортные. На первом этаже предоставляются услуги для частных клиентов: снимают деньги, вносят вклады, оплачивают услуги, делают переводы, операции с валютой. На втором оказывают услуги для бизнеса (кредиты, ипотека, вклады, карты).
У входа стоит большой банкомат, которым можно пользоваться в течение 24 часов. В рекламе указано: снять и внести деньги, оплатить услуги, погасить кредит, в том числе – связь, налоги, штрафы. Здесь в скором будущем появится электронная очередь. Человек, выбрав в терминале нужную операцию, должен запомнить свой порядковый номер и, сидя в кресле, будет ожидать приглашения по громкой связи (например, просьба пройти на второй этаж – в кредитный отдел или в кассовый отдел).
Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов Полина Николаевна Зубова в ходе беседы сказала:
– В помещении стало уютнее, у каждого сотрудника удобное рабочее место. Кабинет нашего руководителя Любови Николаевны Кутузовой – прозрачный.
Капитальный ремонт, который длился четыре месяца, подрядчики сделали качественно. Мы вернулись сюда 7 октября, трудимся с большим желанием и хорошим настроением!