Медиакарта
9:46 | 27 сентября 2021
Портал СМИ Тюменской области

Сильными не рождаются – сильными становятся

Тюменская социальная реклама победила во всероссийском конкурсе

В копилке достижений региона прибыло. В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс», который проводился среди органов государственной власти. Победителем в номинациях «Гран-при – 2014» и «Наш характер» стал департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области.

Успех принес проект «Стань сильнее – выбери спорт», автором которого является фонд поддержки спорта и общественного правопорядка. Он представляет собой несколько мотивирующих видеороликов с участием местных знаменитых спортсменов: Игоря Плотникова, Юлии Ушаковой, Николая Переверзева и Рустама Тотрова.

– Подавая заявку на участие, не думали, что войдем в число победителей, тем более возьмем Гран-при. Главным было показать, что в Тюменском регионе развивается такое направление, как социальная реклама, – рассказал директор областного департамента по спорту и молодежной политике Дмитрий Грамотин.

Дмитрий Викторович добавил, что на конкурс, помимо роликов, связанных с пропагандой спорта и активного образа жизни, отправляли и другие работы. Например, видео, направленные на профилактику наркомании. В число победителей они не вошли, однако вызвали большой интерес. В департамент по спорту и молодежной политике поступило много звонков от представителей государственных учреждений из различных регионов с просьбой разрешить использовать эти видео в своей работе.

По словам руководителя фонда поддержки спорта и общественного правопорядка, директора специализированной детско-юношеской спортивной школы каратэ Андрея Потапова, ролики подготовлены в рамках программы «Здравый смысл».

– Основная задача – донести до представителей молодежи, что у них есть выдающиеся земляки, на которых стоит равняться. Радует, что наши работы вызвали широкое обсуждение. В социальных сетях они набрали около 50 тысяч просмотров. Кроме того, в течение месяца их прокручивали на экранах кинотеатров. Правильная мотивация – важнейшая составляющая в популяризации здорового образа жизни среди молодежи, – подчеркнул Андрей Потапов.

С этим утверждением согласен и один из героев ролика – заслуженный мастер спорта по греко-римской борьбе Рустам Тотров. Он особо отметил, что необходимо делать как можно больше для привлечения подрастающего поколения к систематическим занятиям спортом.

Конкурсные видеоролики можно найти на официальной странице проекта «Здравый смысл» «Вконтакте»: VK.com/zdravyi_smysl

СПРАВКА ■ Основная цель Всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс» – содействие развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирование практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества. ■ Всего на Первый Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» было представлено более 400 работ в 7 номинациях. Победителем в номинациях «Гран-при – 2014» и «Наш характер» стал департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области.

Автор: Денис ФАТЕЕВ