Медиакарта
17:18 | 27 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Надёжный партнёр

10 декабря 2014 года состоялось торжественное открытие переформатированного офиса Сбербанка № 0029/0199, расположенного в центре села Большое Сорокино (улица им. Карбышева, 1Б).

Внешний и внутренний дизайн здания выполнен в соответствии с корпоративным стилем и брендом банка. На фасаде – специфическая оранжевая «таблетка» с надписью «24 часа», указывающая на возможность круглосуточного доступа к банковским услугам.

Символическую зелёную ленту у входа в обновлённый офис перерезали заместитель управляющего Ишимским отделением Сбербанка Татьяна Рудаева и глава администрации Сорокинского МР Александр Агеев.

– Мы с вами являемся свидетелями воплощения в жизнь одной из ценностей Сбербанка – «Всё – для клиента», которая предполагает предоставление качественного сервиса нашим клиентам. Думаю, что вы оцените новые, современные условия обслуживания, комфорт и дизайн, – сказала в приветственном слове Т. Рудаева.

Со значимым для Сорокинского района событием поздравил жителей района и сотрудников обновлённого офиса Сбербанка Александр Агеев.

–Услугами Сбербанка пользуются как физические, так и юридические лица. И для них Сбербанк сегодня – один из самых надёжных партнёров.

Надеемся, что комфортабельные условия и качественно новый уровень обслуживания ещё более укрепят сотрудничество и партнёрские отношения Сбербанка с клиентами, – сказал он.

Затем сотрудники офиса провели для гостей ознакомительную экскурсию.

Началась она с зоны круглосуточного самообслуживания. Там через банкоматы или информационно-платёжные терминалы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю можно совершить большинство банковских операций: снять деньги с карты, оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту, открыть вклад под повышенную процентную ставку.

Далее экскурсия переместилась в помещения офиса (операционный зал для физических лиц, зал кассового обслуживания, подразделение по обслуживанию юридических лиц и др.). Здесь есть всё для удобства обслуживания клиентов и доступности банковских услуг: электронная очередь, безбарьерные зоны обслуживания, удобные мягкие стулья. Клиенты могут получить полный перечень банковских услуг: кредитование, открытие депозитов и банковских карт, денежные переводы, обмен валюты, услуги «Автоплатёж» и «Мобильный банк», доступ к онлайн-сервисам.

Сбербанк заботится о комфорте своих сотрудников. Гостям показали специально оборудованную комнату отдыха.

Автор: Марина Лакман