Уважаемый работодатель!
15 июня в службе занятости населения Тюменской области стартовал пилотный проект «Электронный работодатель». Проект предусматривает организацию информационного обмена между работодателями и службой занятости населения в электронном виде. Несмотря на то, что проект стартовал недавно, интерес к нему уже достаточно велик. В последнее время правительство часто говорит о необходимости оказания государственных услуг в электронном виде. Создание электронного взаимодействия между работодателями и центрами занятости - один из шагов по реализации программы правительства.
Работодатель сможет предоставлять в службу занятости населения Тюменской области следующую информацию:
-
сведения о наличии вакантных рабочих мест;
-
сведения о привлечении иностранных работников;
-
уведомления о привлечении иностранных работников;
-
сведения о высвобождении работников;
-
сведения о составе и перспективной потребности кадров;
-
сведения о неполной занятости;
-
отчет по квотированию.
От службы занятости населения работодатель будет получать в электронном виде:
-
подтверждение приема документов;
-
списки подходящих работников на заявленную вакансию;
-
развернутое резюме соискателя, заинтересовавшего работодателя;
-
различную информацию деятельности службы занятости населения;
-
консультации специалистов.
Основные преимущества:
-
удобство в работе, возможность отправить информацию с рабочего места;
-
экономия времени работодателей и сотрудников;
-
нет необходимости личного присутствия представителя работодателя в службе занятости населения;
-
экономия расходных материалов, уменьшение количества бумажных документов;
-
повышение оперативности принятия решений, увеличение скорости прохождения документов;
-
повышение качества предоставляемой информации и услуг.
Ждем вас для заключения соглашения о сотрудничестве.
По всем возникшим вопросам можно проконсультироваться по тел.: 8 (34561) 2-11-51 или по адресу: с. Уват, ул. Дзержинского, 15.