Медиакарта
5:45 | 8 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

В родном селе работа спорится

Екатерина Шульмина работает в Голышмановском сельском почтовом отделении полгода. За это время молодому почтальону удалось стать одним из лучших распространителей газеты «Голышмановский вестник» по итогам на первое полугодие подписной кампании.

Екатерина признаётся, что добиться успеха ей помогли односельчане. На рабочем участке почтальона – родная деревня Шулындино и соседняя Садовщикова. Всего – около ста двадцати дворов. Почтальон заходит в каждый.

– Читающих людей у нас немало, – говорит она. – Если не выписывают районку, оформляют подписку на другие издания или приобретают товары. Особенно много покупателей среди пожилых людей: спрашивают кондитерские изделия, продукты первой необходимости.

Покупать у почтальона удобно – с доставкой на дом. Пользуется спросом в отдалённых от центра деревнях и ещё одна услуга — оплата счетов. За дополнительную сумму почтальон доставит квитанцию с платежом прямо на Голышмановский сельский почтамт.

Сама Екатерина Шульмина сделает не один рейс прежде, чем почта дойдёт до своего адресата.

– В почтовые дни приезжаю с утра на школьном автобусе в село Голышманово, получаю периодику и товары, потом разношу по дворам, – рассказала Екатерина.

До Садовщикова сельский почтальон добирается на рейсовом автобусе, обратно – пешком два километра. Но и здесь возвращаться «с грузом» ей не приходится. За месяцы работы Екатерина изучила спрос селян и старается подгадать с товарами.

Активного молодого почтальона на работе хвалят.

– Екатерина влилась в наш коллектив недавно. Энергичная и ответственная, сумела завоевать доверие подписчиков, — отзывается о ней начальник Голышмановского сельского почтамта Светлана Алексеевна Макарова. – Работать с подпиской, когда тарифы на услуги почтовой связи повысились, сейчас непросто. Но она неплохо справляется, работа спорится.

Недавно стартовала подписная кампания на второе полугодие текущего года. В планах Екатерины Шульминой – оформить как можно больше подписчиков на периодические издания. Это один из главных показателей работы почтальона. По словам Екатерины, популярны на её участке сейчас «ЗОЖ», «Здоровый малыш», «1000 советов», «Тридесятое царство» и, конечно же, – «Голышмановский вестник». Районка по-прежнему остаётся одним из основных источников местных новостей. Цена на газету в этом полугодии, с учётом вновь поднявшихся почтовых тарифов за доставку, составляет 442 рубля 32 копейки на шесть месяцев. Надеемся, что это не станет препятствием для наших постоянных читателей и они найдут возможность подписаться на газету.

Фото Алексея Бодрова

Автор: Надежда Черепанова