Медиакарта
0:19 | 20 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Управление Росреестра по Тюменской области: сокращение процедур ведёт к сокращению финансовых расходов

Оптимизация процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним позволяет улучшить условия для предпринимательской деятельности. 

Планом мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного  кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р, предусмотрены мероприятия, направленные на оптимизацию процедур государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация прав), реализация которых позволит улучшить условия для предпринимательской деятельности в России, и позицию Российской Федерации в международном рейтинге инвестиционной привлекательности Doing Business по категории «регистрация собственности».

В течение 2013 и 2014 годов из числа необходимых и обязательных документов для государственной регистрации прав исключены:  кадастровый паспорт;  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (необходимые сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия с ФНС России); а также процедура «нотариальное удостоверение копий учредительных документов продавца и покупателя» (руководители организаций, имеющие право действовать без доверенности от имени юридического лица, имеют право заверять копию устава юридического лица своей подписью и печатью организации), - сообщает пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области.