Медиакарта
8:37 | 26 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

В Управлении Росреестра по Тюменской области обсудили предоставление электронных услуг и сервисов Росреестра

В рабочей встрече по вопросам взаимодействия с целью популяризации государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимость в электронной форме и повышения качества документов, представляемых на государственную регистрацию прав, приняли участие заместители руководителя Управления Елена Малышева и Вячеслав Санников, заместитель руководителя Территориального управления Росимущества в Тюменской области Елена Буткова, директор департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени Руслан Кухарук, директор департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени Елена Уляшева, представители департамента имущественных отношений Тюменской области, Администрации Тюменского муниципального района, Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России», ПАО Банк «ВТБ 24», ПАО «Запсибкомбанк», ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», АО «Газпромбанк», ОАО «Тюменская домостроительная компания», АО «ТЮМЕНЬЭНЕРГО» и другие.

Представители Управления проинформировали присутствующих о развитии электронных услуг и сервисов Росреестра, возможности получения с 1 июня 2015 года через портал Росреестра государственной услуги по государственной регистрации прав на объекты недвижимости в электронной форме, разъяснили требования, предъявляемые к форматам документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав в электронном виде. Отмечено, что первая государственная регистрация прав на объекты недвижимости, документы на которую поступили в электронной форме через портал Росреестра, в Тюменской области проведена была ещё в июне. Сегодня на рассмотрении у государственных регистраторов находятся заявления, поступившие в электронной форме от органов власти, нотариусов и физических лиц.

В ходе рабочей встречи подробно рассмотрен вопрос о качестве представляемых на государственную регистрацию прав документов. Отмечено, что сокращение сроков государственной регистрации требует от заявителя тщательного, добросовестного подхода к подготовке предоставляемых документов, что, в итоге, позволит снизить трудовые и временные затраты всех участников процесса оформления прав.

Автор: Соб. инф.