Медиакарта
5:37 | 28 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Позитивный настрой помогает в работе

01:56 | 15 сентября 2015
Источник: Сельская новь

Любая профессия привлекательна по-своему. И если человек нашёл своё призвание, то работа для него только в радость. Именно так и случилось с Ольгой Астраховой, Оксаной Дробуниной и Натальей Бачиной. Эти симпатичные, приветливые женщины нашли своё призвание в профессии продавца. В этом составе без малого два года они работают в магазине «Каприз» предпринимателя В. Черных. Магазин никогда не пустует. А дело всё в том, что он расположен сразу возле остановки, и людям удобно, выйдя из автобуса, заглянуть сюда и купить практически любой продукт для дома и семьи: сыры, колбасы, овощи, фрукты, напитки, пряности, хлебобулочные изделия, а также и промышленные товары.
Задаю вопрос самой опытной – Ольге Валерьевне, за плечами которой более 16 лет работы в торговле, какие качества необходимы продавцу.


– Человек, работающий в торговле и постоянно участвующий в общении с покупателями, должен быть коммуникабельным, вежливым с людьми при любых обстоятельствах, а также терпеливым и устойчивым к стрессам, – говорит О. Астрахова.
– Основное в нашей работе, чтобы покупатели были довольны, а в личной жизни главное, чтобы близкие люди были счастливы и здоровы, – дополняют Наталья Владимировна и Оксана Викторовна.
Действительно, даже работник, обладающий хорошими профессиональными навыками в обращении с техническим оборудованием, знаниями о правилах выкладки товаров и прочее, не сможет долго работать в торговле, если не выработает в себе умение общаться с покупателями в любой ситуации, сохраняя вежливость и самообладание.


– Наши девчата-продавцы всегда жизнерадостные, с ними приятно общаться, – говорят покупатели. – Они сразу заслужили наше доверие, всегда внимательно, спокойно выслушают, посоветуют, что лучше купить. Мы всегда с удовольствием приходим в «наш» «Каприз» (так называют магазин постоянные покупатели).
А для продавцов магазина главное правило в работе: с улыбкой встречать каждого клиента. Такой позитивный настрой помогает и в работе, и в жизни.

Автор: В. Бабушкина Фото автора