Движение по путепроводу через реку Туру в районе Лесобазы начнется к концу октября. Пятый мост через эту водную артерию станет самым протяженным в Тюмени
В конце октября строители с опережением графика планируют открыть движение по новому мосту через Туру в районе Лесобазы. Вчера строители приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на мостовом переходе, а уже через месяц там начнется движение автотранспорта. Гигантские темпы строительства пятого и самого длинного моста в областном центре журналисты смогли оценить в ходе пресс-тура, организованного пресс-службой главного управления строительства Тюменской области.
Строительство моста и развязки на улице Дамбовской ведется с октября 2014 года. Подрядчиком выступает компания «Мостострой-11». Возведение моста через Туру – часть грандиозного проекта «Восточный обход», состоящего из пяти этапов.
– На первом пусковом комплексе «Восточного обхода» выполнены работы по строительству моста через реку Туру протяженностью 718 метров, – рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов. – Пролетное строение выполнено из металла. Завершается монтаж второго моста развязки на улице Дамбовской длиной 86 метров. Он будет в железобетонном исполнении. Продолжаются работы по отсыпке насыпи и устройству подъездных путей. Работы планируем завершить в конце октября.
Строительство нового моста через Туру и транспортной развязки в створе улиц Дамбовской и Челюскинцев позволит перераспределить движение транспорта с уже существующих мостов, особенно по улице Мельникайте, Западносибирской и Чекистов.
Длина развязки вместе со съездами составит более 1,7 км. В общей сложности строители построят почти 4 км дорог и мостов. На строительстве работают 320 специалистов из трех филиалов компании «Мостострой-11». Затраты на возведение самого крупного инфраструктурного объекта города составят 5 млрд. 200 тыс. рублей.
Подробности в следующем номере газеты.
Оригинал материала на сайте tumentoday.ru