14 октября в Тюмени результаты очередной «Контрольной закупки», которую проводят предприниматели по инициативе губернатора Тюменской области, были озвучены в рамках пресс-завтрака «Контрольная закупка: динамика диалога», организованного Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тюменской области Ларисой Невидайло.
Участники мероприятия: заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин, руководитель Представительства Агентства стратегических инициатив в УрФО Даниил Мазуровский, руководитель Управления Росреестра по Тюменской области Владимир Кораблёв, руководитель Управления ФНС по Тюменской области Тамара Зыкова, сопредседатель ТРО ООО «Деловая Россия» Марат Нурпеисов, руководители и представители ресурсоснабжающих организаций - ПАО «СУЭНКО», филиала в Тюменской области ООО «Газпром межрегионгаз Север», филиала АО «Тюменьэнерго» - «Тюменские распределительные сети» и журналисты.
«Контрольная закупка» проводится предпринимателями в органах власти и ресурсоснабжающих организациях для того, чтобы совместно найти возможные точки роста по улучшению качества продоставления услуг и взаимодействия с инвесторами.
Руководитель Управления Росреестра по Тюменской области Владимир Кораблёв проинформировал: «За 9 месяцев 2015 года в Управление Росреестра по Тюменской области за получением услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество обратилось более 500 тысяч заявителей, количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав составило порядка 300 тысяч. При этом, 90% заявителей, оформляя права на недвижимое имущество, прошли две процедуры – подачи документов на регистрацию прав и получения после проведения процедуры регистрации прав. Три четверти запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав поступают в Управление в электронном виде. Управлением в 2015 году в адрес федеральных органов, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде направляется 99,5% запросов. По состоянию на 14 октября 2015 года количество запросов, поступивших в Управление от органов исполнительной власти субъекта в электронном виде - 96,8%, от органов местного самоуправления - 98,4%».
Владимир Кораблёв отметил, что в результате межведомственного взаимодействия, в том числе, в электронном виде, повышается качество предоставляемых на государственную регистрацию прав документов, сокращаются сроки регистрационных процедур, снижаются затраты потребителей государственных услуг.
В августе и сентябре 2015 года сотрудниками Управления проведено 8 рабочих встреч с представителями предпринимательского сообщества Тюменской области, в которых приняли участие более 370 человек.
Представители предпринимательского сообщества входят в состав Общественного совета при Управлении.
«С Управлением Росреестра приятно работать. Так, при ведомстве создана рабочая группа по вопросам взаимодействия с предпринимательским сообществом, что позволяет решать вопросы взаимодействия в рабочем порядке», - отметила Лариса Невидайло. Кстати, по информации аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей, а также исполкома ТРО «Опоры России», в августе, сентябре, октябре, в их адрес вопросов от бизнесменов по взаимодействию с Управлением не поступало.
Положительный итог работы ведомства отражают баллы, полученные Управлением в ходе «Корнтрольной закупки». Омбудсмен пояснила, что исследование, проводимое с целью оценки клиентоориентированности и уровня сервиса, проходило по трём направлениям - звонок в ведомство (оценивались полнота информации и доходчивость объяснения), личное обращение и удобство сайта. Проверки проводились в августе и сентябре.
По результатам «Контрольных закупок» Управление получило по направлению «звонок» - 4,3 балла, «личное обращение» - 4,4, «сайт» - 4 балла. Средний балл Управления - 4,2.
Заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин сообщил, что Тюменская область лидирует по темпам ивестиционного развития, отметил конструктивное взаимодействие Правительства области и Управления и выразил благодарность за эффективное сотрудничество.
Проводившие исследования предприниматели сообщили, что у всех «проверяемых» видна динамика по улучшению качества предоставляемых услуг, комплексное улучшение работы, повышение клиентоориентированности и уровня сервиса.