Медиакарта
23:56 | 22 октября 2021
Портал СМИ Тюменской области

Молодежь в осеннем «Кадровороте»

В Тюмени прошел день занятости молодежи

Ярмарку вакансий для молодых специалистов посетили более 500 человек – как студенты вузов и ссузов, так и выпускники этого года и прошлых лет.

Юноши и девушки хотели приобрести навыки, которые поспособствовали бы повышению их конкурентоспособности на рынке труда: умение составлять резюме и презентовать себя на собеседовании, стремление найти дело по душе.

Выбор был большой: вакансии представили более 30 работодателей самых различных сфер – ООО «Автоград», Сбербанк России, санаторий «Тараскуль», «Ассорти ресторантс», атлетический клуб «Антей», УФССП России по Тюменской области, ООО «Кволити-Тюмень» и другие.

В рамках ярмарки прошли деловые игры и квесты. Так, деловая игра «Человеческий фактор» была построена по принципам всем известной игры «Мафия». Только здесь вместо мирных жителей, мафии и комиссара действие развернулось между обычными офисными сотрудниками, топ-менеджерами и учредителем, а итогом игры стало увольнение либо продвижение по карьерной лестнице. Другая игра – «Кадроворот» – нацелена на то, чтобы научить соискателей грамотному поведению на собеседовании, понять, на что опирается работодатель, принимая решение в отношении того или иного соискателя.

На заседании круглого стола затронули такую проблему, как непонимание молодыми специалистами собственной «стоимости» на рынке труда и, следовательно, завышенные ожидания по заработной плате.

Начальник управления занятости населения департамента труда и занятости населения региона Вадим Самсонов подчеркнул, что работодателям необходимо делать акцент на социальных гарантиях, а также пояснять, каким образом можно сделать в компании карьеру и достигнуть желаемого уровня оплаты труда. При этом для того чтобы решить проблему трудоустройства молодых кадров, необходимо создавать временные рабочие места для выпускников: с одной стороны, это поможет им приобрести опыт работы, а с другой – и работодатель будет иметь возможность оценить сотрудника.

Оригинал материала на сайте tumentoday.ru