Переход на удобные дистанционные формы взаимодействия с гражданами – одно из приоритетных направлений Пенсионного фонда РФ.
Для реализации данного направления в 2014 году разработан электронный сервис «Кабинет плательщика».
Менее чем за два года работы к Кабинету плательщика подключились 37,8 тыс. работодателей (или 89,9 % плательщиков, сдающих отчетность в ПФР) и 27,2 тыс. индивидуальных предпринимателей (или 73,0 % от общего количества самозанятых лиц) Тюменской области.
Страхователи, которые уже подключились к Кабинету, оценили его преимущества, сервис позволяет существенно экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР. Кроме того, с его помощью работодатель может, не выходя из дома осуществлять сверку платежей, контролировать полноту их зачисления, правильность заполнения расчетов, оформлять платежные документы и многое другое.
Зарегистрироваться в электронном сервисе можно на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru или в любом территориальном органе ПФР.
С 1 января 2016 года вход в Кабинет плательщика будет осуществляться через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В связи с этим, Пенсионный фонд рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
В связи с внедрением Пенсионным фондом РФ нового программного обеспечения в Кабинете функция «Проверка РСВ-1» временно отключена.
После окончания работ по переходу на новое программное обеспечение указанные функции будут доступны в полном объеме.