Медиакарта
17:52 | 7 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Будь в курсе событий

С приходом кризиса люди всё больше стараются экономить. Справляться с трудностями помогает переход на более дешёвые товары и продукты. Меньше покупают фруктов, сокращают потребление сыров, кофе. Многие заводят на подворье кур, уток, гусей, чтобы иметь на своём столе куриные яйца и экологически чистое мясо.

Экономят ли земляки из-за недостатка денег на подписке районной газеты? Этот вопрос можно было адресовать тысяче подписчиков, которых газета потеряла во втором полугодии 2015 года. До конца декабря продлится подписная кампания на первое полугодие 2016 года, пока на газету подписались полторы тысячи читателей. Сейчас тираж газеты «Голышмановский вестник» - 4640 экземпляров.

Ничего не поделаешь, современные печатные издания постепенно теряют свою аудиторию. Газеты востребованы в основном старшим и средним поколением. Молодёжь получает информацию в пространстве сети Интернет. Сегодня более 60 миллионов россиян регулярно выходят в сеть, на страницы информационных агентств. Но местные новости в основном публикуются в районных газетах. Практически все издания вместе с печатными версиями переходят в электронный формат, чтобы привлекать в ряды читателей молодых людей.

Свой сайт есть у газеты «Голышмановский вестник», заполнять его регулярно мы только начинаем. Адрес сайта – на первой странице газеты: http://golvestnik.ru.

На сайте – короткие новости, анонсы будущих публикаций, снимки в цвете и в большем количестве, чем это можно опубликовать в газете. Будем на сайте проводить опросы читателей, конкурсы.

В состав «Информационного центра «Голышмановский вестник» входит телепрограмма «ЛТР» и радиоканал «На Голышмановской волне». Журналисты телепрограммы помещают новости, видеоролики в социальной сети «ВКонтакте», причём делают это оперативно и регулярно. Редактор телепрограммы Влад Удилов основал группу «Голышманово. Телевидение и радио» (https://vk.com/moiposelok). В группе более трёх тысяч подписчиков, есть среди них и молодые, и люди, кому за 45. В соцсетях у журналистов формируется своя аудитория. Здесь оперативно можно наладить обратную связь. У подписчиков группы есть возможность воспользоваться разделом «Предложить новость» и при желании разместить на странице «ВКонтакте» снимок или видео, снятые камерой мобильного телефона, к примеру, факт из текущей жизни, который не может оставить равнодушным.

Будем надеяться, что с учётом наметившихся перемен печатная пресса будет ещё долгое время востребована.

Обращаемся к нашим постоянным читателям: поддержите районную газету. Подписная цена осталась прежней – 442 рубля 32 копейки на полугодие.

Автор: Мария ГЛАЗУНОВА