18 ноября состоялось заседание рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тюменской области (далее – Управление) Елена Малышева проинформировала о динамике основных показателей мониторинга качества и доступности государственных услуг Управления Росреестра по Тюменской области за 10 месяцев 2015 года.
Участники заседания подробно обсудили результаты выездных мероприятий, проведенных впервые в 2015 году с целью мониторинга качества предоставления государственных услуг Росреестра на территории Тюменской области. Члены рабочей группы посетили Аромашевский, Голышмановский, Исетский и Ярковский районы. В каждом муниципальном образовании состоялись встречи с коллективами отделов Управления, заявителями, с представителями администраций муниципальных образований, предпринимательского сообщества, журналистами районных СМИ.
«Для меня главное, что люди, с которыми мы разговаривали, оценивая качество предоставления государственных услуг Росреестра, говорили только добрые слова. Поэтому и вывод однозначный - работа налажена, услуги доступны, предоставляются качественно», - отметил член Общественного совета при Управлении Григорий Кравчук. «Если вопросы и есть, то они решаются в рабочем порядке, оперативно. Ни одной жалобы, замечания, негативного мнения мы не услышали», - поддержал коллегу Владимир Лысов.
Члены рабочей группы единогласно приняли решение о положительной оценке деятельности Управления по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра, выразили благодарность руководству и специалистам Управления за профессионализм, активное сотрудничество, открытость.