В Богандинской школе N 1 с 2012 года ребят обучают робототехнике.
Мы побывали на одном из занятий кружка, где школьники, разбившись на четыре группы, конструировали модели животных, чтобы затем привести их в движение.
Проходит несколько минут, и вот уже у первой группы юных конструкторов поют и танцуют птицы, у второй бьёт в барабан обезьянка, у третьей рычит и встаёт на задние лапы лев, а у четвёртой разевает страшную пасть крокодил. Для четвероклассников, занимающихся в кружке, нет тайн, почему модели, собранные из обычных деталей конструктора лего, движутся, откуда исходит звук и как поступает энергия. Они легко оперируют понятиями «технологическая карта», «алгоритм», и такими специфическими терминами, как «ось», «шкиф», «зубчатое колесо»…
– Кружок работает в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, – рассказывает учитель начальных классов Ирина Сальникова. – Ребята учатся мыслить, фантазировать, развивают речь, вычислительные навыки.
Читать далее>>>