Пятилетие со дня образования отметило Тюменское отделение общественной общероссийской организации «Опора России» (далее – ТРО «Опора России»).
Между ТРО «Опора России» и Управлением Росреестра по Тюменской области (далее - Управление) организовано эффективное взаимодействие. С активом ТРО «Опоры России» совместно и на постоянной основе проводятся выездные семинары по вопросам совершенствования системы государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе, возможности приёма документов на государственную регистрацию прав в электронном виде, государственного земельного надзора, деятельности комиссии по оспариванию результатов определения кадастровой стоимости и другие.
Так, в течение в 2015 года членами регионального отделения организации и сотрудниками Управления проведено 6 рабочих встреч с представителями бизнес-сообщества городов Ишима, Тобольска, Тюмени, Ялуторовска, а также Тюменского, Ялуторовского, Ишимского и Сорокинского районов. В январе 2016 года состоялись обсуждения актуальных вопросов с представителями г. Тобольска, Вагайского, Тобольского и Уватского районов.
Руководитель ТРО «Опора России» Эдуард Омаров является членом рабочей группы по вопросам взаимодействия с предпринимательским сообществом Тюменской области, созданной в 2015 году при Управлении, а также членом Общественного совета при Управлении, активно представляя интересы предпринимателей региона.
Руководитель Тюменского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Эдуард Омаров: "Мы сделали коллегиальный вывод о том, что Управление Росреестра по Тюменской области заинтересовано в повышении качества услуг населению. Обратная связь, готовность принимать обращения, совершенствование современных электронных сервисов тому свидетельство. Несомненно - Росреестр стал ближе к народу, у предпринимательского сообщества и Управления есть взаимопонимание".
Руководитель Управления Росреестра по Тюменской области Владимир Кораблёв: «В результате сотрудничества с «Опорой России» повышается правовая грамотность заявителей, мы получаем отличную «обратную связь» и возможность оперативно и эффективно отвечать на вопросы, возникающие у предпринимательского сообщества. В свою очередь, всё это влияет на повышение качества предоставления государственных услуг, сокращение сроков их предоставления, снижение затрат потребителей государственных услуг».