По словам начальника отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого и нежилого назначений Управления Ларисы Никитиной, одними из актуальных, являются вопросы о перечне документов для государственной регистрации прав: «Сегодня перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав, также, как и сроки оказания услуг в сфере регистрации прав на недвижимость, четко регламентированы. Сведения, необходимые для осуществления государственной регистрации прав, запрашиваются Управлением в различных органах (организациях) в порядке межведомственного взаимодействия без участия заявителя. Информация об оплате коммунальных платежей, платежей за пользование электроэнергией, налогов к числу указанных сведений не относится и какого-либо отношения к регистрации не имеет. В связи с чем, обращаю внимание, что никаких справок по оплате жилищно-коммунальных услуг и иных подобных документов для регистрации прав на недвижимость представлять вообще не нужно».
Перечни документов можно посмотреть на портале Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» во вкладке «Жизненные ситуации» (http://ls.rosreestr.ru/usecases.html).
Вопросы по перечню документов, необходимых для на государственной регистрации прав и по иные вопросы, относящиеся к компетенции Управления, можно задать во время бесплатных консультаций при личном обращении и по телефону.
Консультирование граждан осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького, 74, кабинет № 309. Режим работы: с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 17-00. Телефоны справочной службы Управления: (8 3452) 39-68-87, 39-68-73.