Когда в областном центре появились многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг, жители района с завистью поглядывали на горожан: им-то хорошо, а нам в Тюмень приходится мотаться...
Районная власть отреагировала: в предельно сжатые сроки было решено множество вопросов, и уже к концу 2015-го обособленные структурные подразделения МФЦ появились в 10 из 23 муниципальных образований, а в первый рабочий день 2016-го открылся филиал в посёлке Боровский.
Какова востребованность услуг, оказываемых в этих филиалах? Недавно на совещании глав поселений "столичного" побывал директор областного МФЦ Александр Нагибин. Он выступил с трибуны этого собрания, чтобы проинформировать: статистика его не впечатляет. За первые две с половиной рабочие недели приличная посещаемость МФЦ отмечена только в посёлке Боровский. Есть территории, где услугами центра воспользовались менее десятка человек. "Это не тот объём работы, на который мы рассчитывали, открывая обособленные подразделения, и за который платим зарплату нашим сотрудникам", – отметил Александр Нагибин.
В том, что востребованность государственных и муниципальных услуг в "столичном" очень высока, сомнений нет. Так в чем же дело? В послепраздничной расслабленности населения, в многолетней привычке ездить с важными документами в город или в слабой информированности жителей района?
Читать далее>>>