Медиакарта
2:19 | 7 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Есть контакт с ОАО «КП «Тавда-Уют»!

Есть контакт с ОАО «КП «Тавда-Уют»!
15:38 | 18 октября 2010
Источник: Светлый путь

В одном из недавних номеров нашей газеты мы освещали проблему, которая волнует каждого жителя района – открытие отопительного сезона и подача тепла в жилые и нежилые секторы. Статья называлась «Тарифы увеличиваются, а моральные устои падают?». По просьбе читателей «Светлого пути» мы пытались выяснить у специалистов и директора ОАО «КП «Тавда-Уют», когда же, наконец, люди получат долгожданное тепло? Но, к сожалению, ничего не добились. Ответ всё-таки пришёл в официальной письменной форме, правда, спустя три недели после выхода публикации!

«Тарифы на жилищно-коммунальные услуги устанавливаются один раз в год и действуют соответственно в течение всего периода. Тарифы на водоснабжение и водоотведение утверждаются департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области (приказ № 162/01-05-ос от 24 ноября 2009 г.), на тепловую энергию утверждает региональная энергетическая комиссия Тюменской области (решение № 288 от 10 сентября 2009 г.), тарифы на жилищные услуги – распоряжением главы администрации Нижнетавдинского муниципального района № 2557-р от 30 ноября 2009 года. Коммунальными услугами некоторые жители пользуются бесплатно, при этом не задумываясь о своих долгах. На сегодняшний день долг за коммунальные услуги по населению составляет 4426,5 тыс. рублей. Но, несмотря на это и другие трудности, ОАО «КП «Тавда-Уют» подготовилось к отопительному сезону в августе. Согласно распоряжению главы района отопительный сезон начался с 13.09.2010 года. В связи с тем, что количество обслуживаемых котельных более 30, возможности запустить их все одновременно нет. В первую очередь были запущены котельные, обслуживающие объекты социального значения (детские сады, школы, больницы)».

Спрашивается, что мешало руководителю организации «Тавда-Уют» ответить на вопрос прессы своевременно? По утверждению господина Павлова, «никаких звонков от редакции ни к специалистам учреждения, ни к нему лично 15 сентября не поступало!». Что тут сказать? Все прекрасно знают, что ОАО «КП «Тавда-Уют» управляет целая семейная династия, где все, естественно, действуют в интересах друг друга: если один сказал, что никто не звонил, значит так оно и есть… Но ведь мы живём в мире современных технологий, где всё, в принципе, можно проверить, узнать. Вот только как тогда быть с человеческой совестью?

Директор КП «Тавда-Уют» пояснил, что тарифы на услуги ЖКХ не увеличиваются сами по себе, их утверждает департамент, региональная комиссия и администрация района.

Но и мы, представители СМИ, всегда действуем под началом руководства, освещаем те или иные события, основанные только на реальных фактах, в рамках Закона о печатных СМИ! Обвинять нас в том, что сведения в газете не отвечают действительности и унижают чью-то честь и достоинство, просто некрасиво и неуважительно по отношению к самому себе.

Елизавета КУН, Валерий КОМПАНЕЕЦ (фото)