Медиакарта
9:37 | 13 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Совет арбитражных управляющих при Управлении Росреестра по Тюменской области обсудил актуальные вопросы деятельности

20 мая состоялось очередное заседание Совета представителей саморегулируемых организаций арбитражных управляющих при Управлении Росреестра по Тюменской области.

В работе Совета приняли участие: заместитель руководителя Управления Росреестра по Тюменской области (далее - Управление) Вячеслав Санников, заместитель председателя Арбитражного суда Тюменской области Эдуард Ли, представители прокуратуры Тюменской области, УФНС России по Тюменской области, Управления инспекции Госстройнадзора по Тюменской области, Департамента экономики Тюменской области, начальники структурных отделов Управления, представители саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, действующих на территории региона, а также Ассоциации арбитражных управляющих «Солидарность» из Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

В ходе работы Совета были рассмотрены вопросы, касающиеся изменений, внесенных в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и КоАП РФ; осуществления процедур банкротства граждан; динамики и перспектив погашения задолженности по выплате заработной платы на предприятиях-банкротах; хода процедур банкротства застройщиков; результатов деятельности обособленных подразделений саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, действующих на территории Тюменской области и другие.

Активное обсуждение вызвала информация, представленная заместителем председателя Арбитражного суда Тюменской области Эдуардом Ли о практике рассмотрения Арбитражным судом Тюменской области жалоб на действия (бездействие) арбитражных управляющих и заявлений о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности. Эдуард Геннадиевич поделился информацией о наиболее распространённых нарушениях арбитражными управляющими действующего законодательства, ответил на вопросы присутствующих.

Заместитель руководителя Управления Вячеслав Санников отметил, что эффективность осуществления процедур банкротства во многом зависит от профессионализма арбитражного управляющего. В помощь профессиональному сообществу Управлением организовано предоставление консультативной, методической и информационной помощи по применению норм Федерального закона от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Федерального закона от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Вот и сегодня специалисты Управления провели для арбитражных управляющих практический семинар по электронным услугам и сервисам Росреестра. На семинаре подробно рассмотрели порядок и преимущества подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде посредством портала государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru/): возможность осуществлять подачу документов в любом месте и в любое время; сокращение срока государственной регистрации прав до 5 дней; исключение влияния человеческого фактора.