Медиакарта
13:37 | 1 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Администрация Заводоуковского округа сообщает

О заключении комиссии по подготовке проекта правил
землепользования и застройки по результатам
проведения публичных слушаний: обсуждение
протокола публичных слушаний от 11 августа 2016 года

г. Заводоуковск 12 августа 2016

За период с 11 июня 2016 года (даты опубликования постановления администрации Заводоуковского городского округа от 7.06.2016 № 832 «О назначении публичных слушаний» в газете «Заводоуковские вести») и до 11.08.2016 года, даты окончания принятия предложений по вопросу: «О внесении изменений в решение Думы городского округа от 28.09.2007 № 149 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Заводоуковска» замечаний и предложений не поступило.
1. Обсуждение протокола публичных слушаний от 11.08.2016 года.
Инициатором проведения публичных слушаний являлась администрация Заводоуковского городского округа. Постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 7.06.2016 года № 832 на 11 августа 2016 года были назначены публичные слушания.
На публичных слушаниях присутствовали:
– Денисов И.А. – первый заместитель главы Заводоуковского городского округа;
– Пронечкин Е.Ю. – председатель комитета по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводо­уковского городского округа;
– Кибирева Н.А. – главный специалист комитета по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа;
– Холомеева С.Ю. – председатель комитета имущественных отношений администрации Заводоуковского городского округа;
– Тютюник А.В. – начальник правового отдела администрации Заводоуковского городского округа.
Рассмотрев протокол публичных слушаний от 11.08.2016 г., комиссия решила: рекомендовать администрации городского округа направить проект решения «О внесении изменений в решение Думы городского округа от 28.09.2007 № 149 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Заводоуковска» на рассмотрение и утверждение Думой Заводоуковского городского округа.
И.А. ДЕНИСОВ,
председатель комиссии,
Н.А. КИБИРЕВА,
секретарь комиссии

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1278 от 09.08.2015 г., г. Заводоуковск

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение заявлений и принятие решений
о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды
земельного участка»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьёй 36 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Заводоуковского городского округа № 368 от 30.03.2015г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Заводоуковского городского округа Пономарёву Т.П.
А. Н. АНОХИН,
глава городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1281 от 9.08.2016 г., г. Заводоуковск

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение заявлений и заключение соглашений
об установлении сервитута»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьёй 36 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 26.08.2015 № 1162 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута» признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Заводоуковского городского округа Пономарёву Т.П.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1289 от 9.08.2016 г., г. Заводоуковск

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Рассмотрение заявлений и принятие решений
о предоставлении земельного участка гражданам
для индивидуального жилищного строительства,
ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам для осуществления
крестьянским (фермерским) хозяйством
его деятельности»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьёй 36 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».
2. Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 30.03.2015г. № 365 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» признать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Заводоуковского городского округа Пономарёву Т.П.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1292 от 11.08.2016 г., г. Заводоуковск

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Бесплатное предоставление земельных участков
гражданам, имеющим трёх и более детей»

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Тюменской области от 5.10.2011 № 64 «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трёх и более детей», постановлением правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 340-п «Об утверждении положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей», Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети Интернет.
3. Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 20.05.2016г. № 707 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей» признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Заводоуковского городского округа Пономарёву Т.П.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1294 от 11.08.2016 г., г. Заводоуковск

О внесении изменений в постановление
администрации Заводоуковского городского округа
от 25.12.2015 г. № 1939 «Об утверждении Правил
определения требований к закупаемым
администрацией Заводоуковского городского округа,
её структурными подразделениями,
подведомственными им казёнными и бюджетными
учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг
(в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 25.12.2015 г. № 1939 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым администрацией Заводоуковского городского округа, её структурными подразделениями, подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению (далее - Правила) подпункт а пункта 3 изложить в новой редакции: «а) доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключённых заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, администрацией Заводоуковского городского округа, её структурными подразделениями и подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями, Думой Заводоуковского городского округа, в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанные реестры (по графикам платежей), заключённым администрацией Заводоуковского городского округа, её структурными подразделениями и подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями, Думой Заводоуковского городского округа;»
1.2. Приложение № 2 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Касенову С.А.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1295 от 11.08.2016г., г. Заводоуковск

О признании утратившим силу постановления
администрации Заводоуковского городского округа
от 4.06.2013 № 924 «Об утверждении
административного регламента сопровождения
инвестиционных проектов в Заводоуковском
городском округе»

Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации Заводоуковского городского округа от 4.06.2013 № 924 «Об утверждении административного регламента сопровождения инвестиционных проектов в Заводоуковском городском округе».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести» и разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1296 от 11.08.2016г., г. Заводоуковск

Об утверждении Порядка сопровождения
инвестиционных проектов в Заводоуковском
городском округе

В соответствии с распоряжением правительства Тюменской области от 21.02.2013 № 248-рп «Об утверждении регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Тюменской области» администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок сопровождения инвестиционных проектов в Заводоуковском городском округе согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести», разместить постановление с приложением на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за постановлением возложить на заместителя главы Заводоуковского городского округа Пономарёву Т.П.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1301 от 12.08.2016 г., г. Заводоуковск

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Заводоуковского городского округа
№ 731 от 26.05.2016г. «Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

Администрации Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 26.05.2016 № 731 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 2.2. приложения к постановлению (далее – регламент) слово «также» исключить, слова «пер. Энергетиков, д.6» заменить на слова «пер. Элеваторный, д. 6б».
1.2. В пункте 2.6. регламента слова «Комитет или» исключить.
1.3. Пункт 2.11. регламента исключить.
1.4. В пункте 2.17 регламента слово «администрации» заменить словом «МФЦ».
1.5. В пункте 3.2.3 регламента слова «комитета или», «звонки граждан по справочному телефону принимаются в часы работы Комитета, указанные в графике его работы.» исключить.
1.6. В пункте 3.2.4. регламента слова «в комитете или» исключить.
1.7. Пункт 3.3.1. регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) осуществление предварительной записи на личный приём через портал государственных и муниципальных услуг или официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
б) обращение гражданина в ходе личного приёма граждан в помещении МФЦ.».
1.8. В пункте 3.3.2. регламента слово «комитета» заменить на слово «МФЦ».
1.9. В пункте 3.4.1. регламента слова «в комитет или» исключить.
1.10. В пункте 3.4.2. регламента первый абзац изложить в следующей редакции «Личный приём заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приёме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие его личность.».
1.11. Пункт 3.4.3. регламента исключить.
1.12. В пункте 3.4.8. регламента слова «комитет или» исключить.
1.13. В пункте 3.5.1. регламента слова «комитета или», подпункт «в» исключить.
1.14. Пункт 3.5.2. регламента изложить в следующей редакции «3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам МФЦ путём использования сервиса автоинформирования.».
1.15. Первый абзац пункта 3.6.4. регламента изложить в следующей редакции: «не позднее следующего дня за днём получения документов от МФЦ, сотрудник, ответственный за подготовку градостроительных планов земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).».
1.16. В пункте 3.7.2. регламента слова «: два - для заявителя, один - для комитета» исключить.
1.17. В пункте 3.9.3. регламента третий абзац изложить в следующей редакции «Комитет направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.».
1.18. В пункте 3.9.5. регламента слова «комитета», «(либо МФЦ)», «комитетом» исключить, третий абзац изложить в следующей редакции: «Информирование заявителя должно быть осуществлено не позднее следующего рабочего дня за днём поступления результата муниципальной услуги в МФЦ).».
1.19. Пункт 3.9.6. регламента изложить в следующей редакции «3.9.6. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. На втором экземпляре приказа должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка, приказ об утверждении градостроительного плана земельного участка передаются сотруднику в МФЦ для их передачи заявителю.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.».
1.20. Пункт 3.9.7. регламента изложить в следующей редакции:
«3.9.7. Результат муниципальной услуги заявитель может получить в МФЦ.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная сотрудником копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
выдаёт под расписку 1 экземпляр градостроительного плана земельного участка.».
1.21. В пункте 3.9.8. регламента слова «2 экземпляров» заменить словами «1 экземпляра», слово «комитета» исключить.
1.22. Пункт 3.9.9. регламента изложить в следующей редакции:
«3.9.9. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем 1 экземпляра градостроительного плана земельного участка.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести» и разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1302 от 12.08.2016г., г. Заводоуковск

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений»

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, руководствуясь Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести».
Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 28.10.2015 №1558 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений» признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Заводоуковского городского округа Денисова И.А.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 1332 от 14.08.2016 г., г. Заводоуковск

О внесении изменений и дополнений
в постановление администрации Заводоуковского
городского округа № 858 от 9.06.2016г.
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги:
«Присвоение объектам адресации адресов
и аннулирование таких адресов»

Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 9.06.2016 № 858 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов» (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4 постановления «4. Муниципальному учреждению «Единый расчётный центр» обеспечить готовность к предоставлению муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулирование таких решений.» исключить.
1.2. В пункте 2.2. приложения к постановлению (далее – регламент) слово «также» исключить, слова «пер. Энергетиков, д. 6.» заменить словами «пер. Элеваторный, 6б», слово «заключаемым» заменить словом «заключённым».
1.3. Пункт 2.4. регламента изложить в следующей редакции:
«2.4. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимается уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.».
1.4. Пункт 3.2.1. регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя по справочным телефонам МФЦ в соответствии с графиком работы, посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к регламенту).».
1.5. В пункте 3.2.2. регламента 7 абзац исключить.
1.6. В пункте 3.2.3. регламента слова «уполномоченного органа,» и третий абзац исключить.
1.7. В пункте 3.2.4. регламента слова «уполномоченном органе,» исключить.
1.8. В пункте 3.2.5. регламента слова «уполномоченном органе,» исключить.
1.9. В пункте 3.3.1. регламента слова «уполномоченный орган» заменить словом «МФЦ», второй абзац исключить.
1.10. Пункт 3.3.3. регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.3. В ходе проведения личного приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на приём документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает правильность заполнения заявления заявителем, проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.8 регламента должны прилагаться к заявлению самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.9 регламента;
г) сверяет копии документов с представленными заявителем подлинниками документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, должностное лицо, ответственное за приём документов, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по установленной форме. Расписка выдаётся заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов уполномоченным органом. Расписка о приёме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в уполномоченном органе.
В случае если заявление и документы представлены посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется МФЦ по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днём получения документов. Расписка о приёме документов оформляется в двух экземплярах (один выдаётся (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации.».
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путём направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объёма. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае предоставления заявления и документов соответственно через портал государственных и муниципальных услуг или портал адресной системы. Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления заявления в МФЦ.»
1.11. Пункт 3.3.5. регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.5. Все поступившие от заявителя документы (в том числе заявление и экземпляр расписки (сообщения) о приёме документов), а также документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках информационного взаимодействия, комплектуются в дело должностным лицом, ответственным за приём документов.
Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут.
1.12. В пункте 3.7.3. регламента слова «передаются должностному лицу, осуществляющему выдачу документов, либо» исключить.
1.13. Пункт 3.7.4. регламента изложить в следующей редакции:
«3.7.4 Должностное лицо, ответственное за выдачу результата муниципальной услуги, обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём истечения срока, установленного пунктом 2.4 регламента.».
1.14. В пункте 3.7.5. регламента слова «в уполномоченном органе или», «(если это указано в заявлении)», «(уполномоченный сотрудник МФЦ)» исключить.
1.15. Приложение № 2 к регламенту исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести» и разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа

В ДУМЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 3-г от 11.08.2016 г., г. Заводоуковск

О назначении публичных слушаний

Руководствуясь статьёй 28 Федерального закона от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», положением «О публичных слушаниях в муниципальном образовании Заводо­уковский городской округ», утверждённым решением Думы городского округа от 12.08.2005 № 248, положением «О порядке учёта предложений по проекту Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ и порядке участия граждан в его обсуждении», утверждённым решением Думы от 11.09.2009 № 364, статьями 18, 34 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, постановляю:
1. Назначить публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ» (проект решения Думы прилагается).
2. Определить дату, место и время проведения публичных слушаний:
– 20 сентября 2016 года в малом зале администрации городского округа, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, начало в 16.00.
3. Для обеспечения подготовки и проведения публичных слушаний, учёта предложений по проекту решения утвердить оргкомитет в следующем составе:
Касенова С.А. - председатель оргкомитета, заместитель главы городского округа.
Члены оргкомитета: Тютюник А.В. – начальник правового отдела администрации;
Елохина Л. С. – главный специалист правового отдела Думы.
4. Предложения от жителей по обсуждаемому проекту решения Думы направляются в администрацию или Думу городского округа в письменной форме по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, лично – в кабинет 320, правовой отдел Думы, телефон 6-03-50, а также по адресу электронной почты Думы: dumazgo@mail.ru до дня проведения публичных слушаний, определённого в пункте 2 настоящего постановления.
5. Опубликовать настоящее постановление с проектом решения Думы в газете «Заводоуковские вести». Постановление с положением «О порядке учёта предложений по проекту Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ и порядке участия граждан в его обсуждении» разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа

Приложение к постановлению
главы городского округа
от______2016 №___

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ДУМЫ
(проект вносится главой городского округа)

О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования Заводоуковский
городской округ

В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 25, 61, 62 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Внести в Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ, принятый решением Думы от 20.06.2005 № 236 (в редакции решений Думы городского округа от 12.08.2005 № 243, от 2.03.2006 № 309, от 22.12.2006 № 73, от 28.03.2008 № 191, от 23.04.2009 № 307, от 11.11.2009 № 375, от 2.03.2010 № 403, от 17.09.2010 № 461, от 15.04.2011 № 57, от 9.09.2011 № 96, от 16.03.2012 № 157, от 25.12.2012 № 244, от 21.11.2013 № 328, от 15.04.2014 № 375, от 25.11.2014 № 432, от 18.06.2015 № 498, от 17.03.2016 № 54) (далее – Устав), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункты 7), 8) части 2 статьи 25 Устава исключить, с последующим изменением нумерации пунктов.
1.2. Часть 3 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:
«3. Главе городского округа предоставляются гарантии осуществления полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Тюменской области. Главе городского округа предоставляются гарантии, предусмотренные действующим законодательством для муниципальных служащих.».
1.3. Часть 3 статьи 33 Устава изложить в новой редакции:
«3. Кандидатом на должность главы городского округа может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления. Кандидат должен соответствовать установленным законодательством требованиям к кандидатам на должность главы городского округа.».
1.4. Часть 4 статьи 33 Устава дополнить абзацем вторым, изложив его в следующей редакции:
«Думе городского округа для проведения голосования по кандидатурам на должность главы городского округа представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.».
1.5. Часть 5 статьи 33 Устава дополнить предложением следующего содержания:
«Избранным на должность главы городского округа считается кандидат, получивший большинство голосов от общего числа депутатов Думы городского округа.».
1.6. Пункт 17) части первой статьи 34 Устава изложить в новой редакции:
«17) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Тюменской области;».
1.7. Абзац первый части 1 статьи 38 Устава изложить в новой редакции:
«Избирательная комиссия Заводоуковского городского округа (далее – избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.».
1.8. Статью 38 Устава дополнить частями 2, 3, изложив их в следующей редакции, изменив последующую нумерацию частей:
«2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, а также настоящим Уставом.».
1.9. Части 3, 4, 5, 9, статьи 38 Устава исключить.
1.10. Часть 4 статьи 40 Устава изложить в новой редакции:
«4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Тюменской области «О муниципальной службе в Тюменской области» в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией.».
1.11. Часть 6 статьи 40 Устава изложить в новой редакции:
«6. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и Уставом городского округа, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».».
1.12. Часть 7 статьи 40 Устава дополнить пунктами 10), 11), изложив их в следующей редакции:
«10) непредставления сведений, предусмотренных статьёй 15.1 Федерального закона от 2.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Заводоуковские вести» после государственной регистрации за исключением пункта 1.1. настоящего решения, который вступает в силу с 1 января 2017 года.
А.Н. АНОХИН,
глава городского округа