Медиакарта
12:17 | 25 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Лицом к пациенту

16:03 | 09 сентября 2016

В штат регистратуры тобольской поликлиники ввели медицинского работника.
Сертифицированный специалист помогает идентифицировать – нуждается ли пациент в экстренной или неотложной помощи, и определяет, к специалисту какого профиля направить.
Не всегда обратившемуся в поликлинику требуется регистрационная запись. Сдать анализы, пройти диспансеризацию или профосмотр, сделать флюорографию или обратить-ся за неотложной помощью можно, минуя регистраторов.
Если всё же требуется регистратурная запись, работающему населению следует отправляться в привычную регистратуру. Для льготной категории граждан определена отдельная регистратура с зоной комфортного ожидания.
Льготная регистратура предусматривается в отделении медико-социальной помощи, которое этим летом приняло на работу ещё двух фельдшеров. Они занимаются выпиской льготно-социального лечения.
Те, кто решил записаться на приём, не посещая поликлинику, имеют возможность сделать это по телефону контактного центра 27-30-44. Для жителей Тобольского района выделен другой номер: 27-30-35. Или посредством интернет-приложения «Медицина 72». Накануне приёма операторы контактного центра осуществляют звонок зарегистрированному пациенту для подтверждения или отмены дистанционной записи.
Записавшийся и сам может отменить посещение в случае необходимости, позвонив по тем же номерам (27-30-44 – для горожан и 27-30-35 – для жителей района).

Автор: Дмитрий Уженцев