Медиакарта
15:55 | 18 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

В Сладковском районе прошел урок обществознания по вопросам материнского капитала

Вчера, 13 сентября 2016 года, Отдел ПФР в Сладковском районе принимал учащихся средней школы. Ребята выполняют исследовательскую работу по обществознанию на тему: "Реализация программы материнского капитала". В связи с этим для них состоялась экскурсия по клиентской службе Отдела, в ходе которой ребятам рассказывали о направлениях деятельности Фонда, в том числе, о реализации программы материнский (семейный) капитал в районе.

В ходе экскурсии ребята увидели процесс выдачи СНИЛСов: две мамы получали документы для новорожденных.

Специалисты Отдела пояснили, что СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета – уникален, предоставляется каждому гражданину один раз и закрепляется только за ним. СНИЛС нужен для формирования пенсии, а также для получения государственных услуг в электронном виде и льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и др.

Кроме этого, школьники присутствовали на вручении сертификата на материнский (семейный) капитал.

Начальник Отдела Татьяна Хоренко, вручая двум мамам сертификаты, отметила, что за весь период действия этой программы в Сладковском районе выдан 771 сертификат.

«Направлений использования средств сертификата – четыре: улучшение жилищных условий, образование детей, формирование пенсионных накоплений мамы и интеграция детей-инвалидов в общество. При этом жители Сладковского района чаще всего выбирают первые два: с помощью средств материнского капитала расширяют жилплощадь и дают образование детям», - отметила Татьяна Яковлевна.

Присутствующим также продемонстрировали возможности «Личного кабинета гражданина», в частности показали, какие функции доступны получателям сертификата на материнский капитал.

Ребята остались довольны встречей, потому что узнали много полезного не только для написания проекта, но и для себя лично.  

По информации Отдела ПФР в Сладковском районе

Автор: Отделение ПФР по Тюменской области