Ко мне, члену общественной приёмной газеты "Знамя труда", обратились постоянные клиенты Сорокинской бани, которые пользуются её услугами 20 - 30 лет и больше: Е. Зубарева, М. Беслекоева, Н. Щербакова, Т. Касаткина, В. Колесникова, Т. Поминова, В. Губина, Г. Кривко, Г. Здоровых, Ю. Зубченко, В.Губин, Г. Шушарин, А. Лужецкий, А. Суппес, В. Калугин и другие. Они возмущены, какой баня стала после реконструкции, вернее, после капитального ремонта. Действительно, от былого моечного зала женского отделения и следа не осталось. Теперь одновременно могут мыться, пользуясь одним краном, всего шесть человек. Остальные просиживают немало времени в ожидании своей очереди.
Моечный зал настолько мал, что, заходя в него, чувствуешь, как со всех сторон давят на тебя стены. Нет хорошей вентиляции, очень душно, пластиковые стены источают такой запах, от которого голова начинает кружиться и тебя тошнит. Зато коридоры широкие и свободные. На них много места отвели, не поскупились. Единственное, что сделано по-человечески, – это парная.
Людям непонятно, на кого рассчитана такая баня и по какому праву лишили их единственной радости – раз в неделю сходить в русскую баню. Уже сейчас в раздевалке холодно, можно представить, в какой ледник превратится раздевалка зимой - с двумя маленькими батареями, спрятанными за шкафами.
Неотремонтированным остаётся второе отделение бани (бывший мужской зал), которое закрыто на замок. У сорокинцев есть предложение к районной власти - привести его в порядок (т.е. оборудовать моечный зал и парную, не сокращая их площади). А новое, «суперпуперное» отделение можно сделать коммерческим.
Римма Кудрявцева.