Электронный сервис «Наш дом», появившийся в Тюменском районе год назад, зарекомендовал себя надежным помощником в решении проблем жителей Столичного.
Возможностью напрямую влиять на ситуацию, подсказывать властям, коммунальным службам, где есть проблема, предлагать свои варианты решения уже воспользовались самые активные и неравнодушные граждане. На главной странице сервиса прописаны основные категории сообщений: "Брошенный автомобиль", "Текущее содержание дворовых территорий", "Остановки общественного транспорта", "Зоны отдыха" и другие.
Оставить свое сообщение, получить на него ответ и гарантированное решение проблемы может каждый, кто зайдет на официальный сайт Администрации Тюменского района (http://atmr.ru/) и кликнет на баннер "Наш дом". Есть одно условие: для отправки сообщения необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг - http://gosuslugi.ru, заполнив специальную форму, в которой нужно указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона, имя и фамилию. Нелишним будет ознакомиться с условиями использования и политикой конфиденциальности электронного сервиса. После регистрации пользователь сможет оставить публичное сообщение, оценить ответы, актуальность проблем, обсуждаемых на портале.
Удобство сервиса "Наш дом" уже давно оценили жители областного центра, теперь на очереди другие территории Тюменской области, в том числе и Столичный район.